«Мона Лиза и кровавая луна» — самый дикий фильм Венецианского фестиваля. Это как «Очень странные дела», только для взрослых
В Венеции показали новый фильм Аны Лили Амирпур, которую прославил безумный, но стильный иранский хоррор «Девушка возвращается домой ночью одна». После него она сняла крайне спорный постапокалипсис «Плохая партия» с Джимом Кэрри и каннибалами. И вот — третий фильм. Рассказываем, каким он получился.
Представьте, что события “Очень странных дел” разворачиваются не в винтажной Индиане, а в современной Луизиане. Что Одиннадцатая стала чуть старше и значительно злее и сбегает уже не из военной лаборатории, а из психиатрической больницы. С этого начинаются приключения Моны — девушки, которая умеет управлять телами других людей силой мысли и которой есть за что мстить. Вырвавшись на свободу, она не знает, куда податься и где спрятаться, — и знакомится с целой армией новоорлеанских фриков. Среди них — цепкая стриптизерша (Кейт Хадсон) с затравленным сыном (трогательный Эван Уиттен), смешной дилер с татуировками и мускулатурой (Эд Скрейн из “Игры престолов”) и выращенный на пончиках и кофе полицейский (Крейг Робинсон). Полицейский будет за девушкой бегать, дилер попробует ее соблазнить, а стриптизерша и мальчик предложат ей стать членами своей странной семьи. При этом сама Мона немногословна, вспыльчива, смертельно опасна, обожает джанк-фуд (тут мы ее понимаем) и совершенно неспособна ладить с людьми. Ах да, события фильма разворачиваются в полнолуние, когда в Новом Орлеане хватает проблем и без беглых телепатов: готовьтесь ко встрече с ведьмами, змеями, куриными лапками, гопниками, танцовщицами и пьяными выпускницами.