Молодая кровь: зачем российский бренд сшил одежду с логотипами KFC
Фастфуд KFC выпустил лимитированную коллекцию одежды вместе со спортивным брендом «Юность», с продаж которой выручит около 6 млн рублей
Российское подразделение ресторанной сети KFC выпустило коллекцию одежды совместно с нишевым брендом «Юность». Линейка состоит из 6000 наименований и будет продаваться через интернет-магазин последнего, а также примерно в 30 мультибрендовых магазинах-партнерах. «Это важное событие для нас. Проект укрепит имидж бренда среди молодежи и значительно расширит перспективы развития», — говорит директор по маркетингу «KFC Россия и СНГ» Петр Розански. По его словам, до этого ни один бренд быстрого питания не реализовывал подобное на российском рынке, не было такого опыта у KFC и на других из 135 рынков присутствия.
Переговоры о сотрудничестве KFC с маркой одежды «Юность» (направление спортивной и уличной моды), основанной Антоном Тюленевым и Максимом Ивановым в 2013 году, начались полгода назад. На протяжении всего 2017-го партнеры искали бренд, с которым было бы интересно создать коллаборацию. «Хотелось попробовать что-то новое, избежав банального сотрудничества с брендами безалкогольных напитков типа Pepsi, Coca-Cola, Red Bull, с которыми работают буквально все. Фастфуд KFC стал отличной альтернативой», — рассказывает Тюленев.