Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
Чисто американская история о том, как упорство и одержимость способны сдвинуть голливудские холмы
В этой истории два главных героя
Первый — Рудольф Валентино. Родился в Италии еще в XIX веке. Приехал покорять Америку, работал и жил где придется. Попал в Голливуд, стал актером и суперзвездой. Заболел — и умер на пике карьеры, навсегда оставшись первым секс-символом в мировом кино.
Второй — Владислав Козлов. Родился в Москве. В детстве сильно заикался и оттого патологически стеснялся, но поборол оба недуга. Уехал в Америку без знания английского, работал и жил где придется. Напросился на пробы к Роберту Де Ниро. Стал независимым голливудским режиссером. О таких людях принято снимать фильмы. Но Влад Козлов снимает их сам. В том числе с собой и про себя.
Эти двое никогда не встречались. Да и не было такого шанса: первый умер за полвека до появления не свет второго. Но их судьбы все равно переплелись, как бывает только в голливудских фильмах. И ничего удивительного, ведь речь идет именно о кино.
Это был тизер. А теперь устраивайтесь поудобнее — мы расскажем вам эту историю.
Почти немая жизнь
Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! Сходство и в самом деле было поразительное. Но сам Влад был похож на звезду немого кино даже сильнее: он так сильно заикался, что старался как можно меньше разговаривать. Конечно, ему пытались помочь, дело дошло даже до Института мозга. Доктор Тарана Набиева взялась за пациента всерьез. Юного Влада заставляли поднимать языком книги и сжимать губами ластик. Но это не работало.
“Однажды она спросила меня: чего ты больше всего боишься? Я подумал и ответил: спрашивать у прохожих, который час”. Глаза доктора загорелись. Она вывела пациента на улицу и заставляла подходить к самым красивым незнакомым девушкам с одним и тем же вопросом: который час? Стресс и огромное желание вылечиться дали эффект: Влад заговорил.