В каких машинах объединялись, казалось бы, несовместимые слагаемые

Men TodayАвто

Группа комбинаций. 11 примеров на сложение

И победителем всемирной битвы массовых автомобильных форматов становится… кро-о-оссовер! Оптимальное сочетание универсального кузова и полного привода. Слишком очевидное? Бывает наоборот. МТ вспомнил, в каких машинах объединялись, казалось бы, несовместимые слагаемые.

Текст Александр Катаев

1Удаленький

Aston Martin Cygnet

Микрокар + люкс. Такой маленький, а уже Aston Martin? К изумлению Джеймса Бонда и всего круга поклонников, их любимая компания занялась карапузом Toyota iQ. Пошила богатенький салончик, наградила своей эмблемой и выставила на продажу. Агент 007 разгадал бы хитрость: благодаря коэффициенту iQ у англичан уменьшился показатель вредных выбросов в среднем по модельному ряду, который, помимо него, состоял сплошь из прожорливых суперкаров. Прогиб под экологию засчитан. Клиенты с улыбкой приобрели несколько сотен курьезных штук — явно в качестве сувениров. Особняком вышел единичный удаленький Cygnet V8. По заказу некоего покупателя в коробок впихнули невпиху… Словом, технику от 436-сильного спорткара Vantage S. Микро-Aston пулей развил 274 км/ч! Уж не Бонд ли тот заказчик?

2На полставки

Coupe Utility или Ute

Седан + пикап. Получается «купе ютилити» — «ют», разновидность пикапа на легковой основе. Отличается тем, что передняя часть салона и бортовая платформа совмещены воедино. Эти модели подавались под соусом лайфстайла. Дескать, ют не для тех, кто ютится на ферме. Утром — сено, вечером — стулья в тусовочном заведении, и парковать у входа Ford Ranchero или Chevrolet El Camino не грех, а шик. Особенно приглянулись юты в Австралии, где популярны и сегодня. Наши полугрузовые «Москвичи», увы, не тянули на явление субкультуры. Олды поймут: правильный советский ют мог бы состояться только на базе «Волги».

3Смешать и не взбалтывать

Suzuki X-90

Внедорожник + седан + тарга. Загадочная история! То ли «воруют, много воруют», как сетовал Деточкин, то ли совпадение. В далеком 1955 году горьковчане смастерили прототип ГАЗ М-73 — короткий полноприводник с двухместной кабиной и багажником. Мечта механизатора: нагрузить запчастей и мотаться по полям, чинить сеялки. Хрущев, обуреваемый идеями освоения целины, говорят, велел наладить выпуск, но все закончилось, не начавшись. А спустя сорок лет у японцев вдруг сложилась копия газовского коротыша. С той разницей, что у Suzuki X-90 съемный верх. Видели граффити «Зачем»? Вот-вот. Почти не нашлось желающих взбалтывать странную смесь на ухабах. Даже среди механизаторов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении