Идея!
Дрессировать насекомых
Ученые считают, что сектор Вселенной, выделенный под видео с детьми, котиками, песиками и даже попугаями, близок к заполнению. А значит, надо учиться дрессировать и обучать трюкам существ, ранее не охваченных нашим вниманием. Например, насекомых.
Шмель
К сожалению, шмеля нельзя научить приносить палку. Если у тебя получилось, постарайся снять сглаз и не мешай больше алкоголь с волчьим лыком. Но можно попробовать выдрессировать его по методу Лондонского университета королевы Марии. Там ученые заставили шмеля наблюдать, как они толкают деревянный шарик по столу пластиковым макетом шмеля и закатывают в ямку. Затем шмелю-наблюдателю давали каплю сиропа. После ряда повторов на стол вновь поставили шарик и посадили этого шмеля рядом. Тот подумал – и закатил шарик в ямку.
Улитка-ахатина
Чтобы дрессировать улитку-ахатину, надо иметь в запасе много времени. Она перемещается на сантиметр в минуту (надеемся, у тебя в роду были долгожители). Самый простой эксперимент таков: ставишь перед улиткой преграду в виде карандаша и кладешь за него сушеного гаммаруса – корм для рыб, который улитки тоже приветствуют. Ахатина переползет карандаш и съест предложенное. После пары повторов кладешь карандаш, но без корма. Улитка подумает и на всякий случай все равно переползет препятствие. Впрочем, памяти у нее на час, каждый раз надо начинать заново.
Купить заграничную страховку
Если у тебя случится необъяснимое нарушение обмена веществ в самолете, надо ехать лечиться в Германию, это уже ясно. Правда, не все наши страховки там популярны. Но можно найти подходящую.
Отправляясь в отпуск, мы покупаем страховку в основном ради визы и подешевле. А потом идем делать трюки на аквабайке с бутылкой виски и без жилета. Но даже с этими причудами обычная страховка может справиться. А вот если планируешь вояж на лайках в Гималаи, присмотрись к страховкам западных компаний. Например, американской Seven Corners (sevencorners. com) безразлично твое гражданство, знай плати. Плюсы такие: во-первых, у иностранцев можно застраховаться хоть на миллион евро; во-вторых, диспетчеры этих фирм реже наталкиваются на языковой барьер в общении с клиниками и спасателями.