Двестиарий
Когда двести месяцев назад мы выпустили первый номер журнала MAXIM, нам устроили фокус-группу, чтобы понять, все ли мы делаем правильно и куда двигаться дальше. Созвали десяток людей, купивших журнал, а нас, редакцию, посадили в смежной комнате за зеркальным стеклом. Мы все к тому моменту уже поработали по нескольку лет в других журналах и вроде бы знали, что делаем, но начальство велело, и мы согласились. Из следующих изнурительных трех часов наблюдения этого реалити-шоу мы узнали, что журнал вроде неплохой, но многовато голых баб. Что журнал хороший, а вот голых баб могло бы быть и побольше. Что дизайн и статьи могли бы быть и получше, слишком много рекламы, слишком много фотошопа, но в целом вроде нормально. Это были самые бессмысленно потраченные три часа в моей жизни. Я бы сказал, что и для участников фокус-группы тоже, но они получили каждый по 500 рублей. Мы тогда спросили начальство, нужно ли нам прислушиваться к мнению людей, пойманных у метро, оценивающих свое время в 500 рублей за три часа и не