Бортовой журнал танкера «Россия»
15 июля. Экипаж принял судно «Россия». На торжественном построении на палубе капитан призвал гордиться названием судна. Праздновали.
16 июля. Старший механик произвел осмотр судна и признал судно не подготовленным к плаванию (есть замечания по рулевому устройству). Старшему механику объявлен выговор, руль объявлен исправным и назван «Царь-руль». Судно покинуло порт.
17 июля. Лоцман предупредил, что впереди сложный фарватер и с неисправным «Царь-рулем» мы сядем на мель. Лоцману объявлен выговор.
18 июля. Сели на мель. Лоцман и механик отправлены на гауптвахту. На экстренном совещании по снятию судна с мели боцман предложил переименовать судно в «Великую Россию». Боцману присвоено звание «Лучший по профессии». Судно переименовано.
19 июля. Судно сидит на мели. Младший механик сообщил о пробоине, затоплении трюма и разливе нефти. Младший механик посажен на гауптвахту. Для ликвидации пробоины судно переименовали. Теперь оно «Великая Российская Империя Ура!».
20 июля. Радист дал сигнал SOS. Радист посажен на гауптвахту. Капитан дал отмену сигнала.
21 июля. Окрестные суда запрашивают состояние и предлагают помощь. Капитан потребовал, чтобы они не вмешивались во внутренние дела судна.