Смотрим в будущее
Как изменится бьюти-рынок в ближайшие 5 лет: от джойологии до отсутствия маркировок
Сегодня разберем несколько тенденций, которые будут популярны на бьюти-рынке в обозримом будущем.
1Разработка продуктов с учетом нового поколения потребителей
Ключевыми тэгами в этой связи становятся: «отпустить стереотипы», «больше никаких гендерных ярлыков» и «гордость за то, кто ты есть». Очевидно, что тема гендерной свободы будет расширяться в ближайшие годы. Набирающая популярность формулировка «интерсекционные индивидуумы» означает, по сути, «многослойных потребителей» – то есть таких, которые проживают одновременно в различных культурных и социальных средах, не имеют четкой самоидентификации. В целом речь идет о дальнейшем размытии физических, культурных и духовных аспектов потребителя. Инклюзивность следующего уровня, разнообразие потребностей и гиперперсонализация – вот характеристики ожидаемого бьюти-клиента.
2Цифровое погружение в будущее метавселенной
Слово «метавселенная» отобрано как одно из определяющих в прошлом году. Тема жизни в виртуальной реальности относится к бесконечным возможностям роста, ведь границ больше нет. Когда у вас появляется новая технология, вы можете делать все, что угодно. Поэтому важно понимать, как использовать те инструменты, которые все еще находятся в разработке и ждут своего часа. Проще говоря, от бизнеса красоты требуется угадать, какая именно концепция метавселенной «выстрелит».
3Вступление в этическую эпоху красоты
В индустрии существует определенный запрос на рост устойчивых филантропических ценностей. Этого ищут потребители, и на этом также настаивают бьюти-бренды. Развивается концепция «целостного здоровья», которая предполагает совместное влияние и на тело, и на ум. Основное внимание здесь уделяется тому, чтобы сделать внутренний мир и здоровье частью пресловутой метавселенной, выведя тем самым классические идеалы красоты на другой уровень.
4Создание совместных движений
Джойология, или наука о радости – та повестка, что становится модной с каждым днем. Подход призван показать потребителям, что красота не «просто поверхностна», но это скорее моральная категория, которая глубоко трогает клиентов и заставляет их чувствовать себя людьми. Именно джойология превращается в главную тему всех обсуждений. Совместная позиция компаний будет состоять в том, дабы «встряхнуть себя» и принести радость потребителям с помощью собственных продуктов.
5Отсутствие определяющих маркировок
Гендерная свобода, набирая обороты, снимает с компаний необходимость разделения рынков. Здоровое старение и психологический уход за собой все больше начинают считаться нормой, нежели исключением, соответственно, требуют конкретного бьюти-обеспечения. Гендерное и этническое равенство будут задавать тон всей индустрии еще много лет.
Фото: ShutterStock/Fotodom.ru.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl