Польза или пиар
Какую косметику выпускают звезды Голливуда (разбираем состав с экспертом)
Интерес к селебрити-косметике не угасает, а бум на звездные бьюти-бренды и не думает уходить. Так ли хороши баночки со «звездной рецептурой»? Обсудили со специалистом.
Бьюти-средства, представленные звездами, формируют подсознательный ориентир на красоту и молодость героев голливудского олимпа. Потенциальный покупатель рассчитывает выглядеть как кумир и надеется, что тот «плохого не посоветует».
При этом критики селебритикосметики утверждаюТ, что переплата за баночки огромная. Предостерегают, что стремление быть хоть как-то приближенной к образу грез затмевает разумный подход к выбору уходового средства.
Предлагаем рассмотреть несколько вариантов селебритикосметики, которую выпускают звезды Голливуда, и разобрать их состав вместе с экспертом.
Дженнифер Лопес, JLo Beauty
Красотка Джей Ло в свои 53 года потрясающе молодо выглядит. Запуск собственного косметического бренда готовился долго и, говорят, оправдал ожидания фанатов Дженнифер. Удивительно, но, когда анализируешь состав ее косметики, создается ощущение, что над каждым отдельным уходовым средством работали разные лаборатории. Проанализировав всю серию косметики JLO Beauty, наш эксперт пришел к выводу, что главная ее цель – отсрочить признаки старения и улучшить качество кожи, благодаря достижениям современных биохимических технологий.
Джессика Альба, Honest Beauty
Став заботливой матерью, Джессика Альба акцентирует внимание на безопасности формул, исключая из состава косметики множество опасных веществ. В стоплисте, например, петролатум. Простым языком говоря – вазелин. Да, он имеет полезные свойства, являясь прекрасным барьерным увлажнителем, но при этом способствует блокировке выхода секрета сальных и потовых желез. Также он ограничивает дыхательную функцию кожи. В основе большинства формул – масла, обладающие питательными, восстанавливающими, омолаживающими и увлажняющими свойствами. Например, масла авокадо, косточек абрикоса, семян чиа.
Миранда Керр, KORA Organics
Этот бренд позиционирует себя как органический продукт, на 95–98% основанный на компонентах растительного происхождения: масла, экстракты, вытяжки, соки.
Экологичность содержимого баночек подтверждена множеством сертификатов и исследований. Кроме того, KORA Organics получила несколько премий от экологических организаций, что повышает градус доверия к косметике. Разработчики бренда посвятили свою работу исследованию свойств уникального компонента – масла Нони.
По их заявлениям – это необыкновенно мощный антиоксидант, который состоит из более 150 минералов и витаминов, способствующих активации нашего омоложения.
Брэд Питт, Le Domaine
Увлечение виноделием сподвигло Брэда на выпуск гендерно-нейтральной косметики, основанной на полезных свойствах винограда. Чтобы определить ценность ее компонентов, была приглашена группа ученых-технологов. И они разработали, по его запросу, уникальные вытяжки и экстракты. Из жмыха ягод получили мощный антиоксидант ресвератрол. Он борется со свободными радикалами, а также обладает противовоспалительным и антиканцерогенным свойством. Наш эксперт выражает особый респект знаменитости за то, что он обратил внимание на такой важный пункт, как антиоксидантная терапия и предупреждение раковых заболеваний кожи, которые молодеют с каждым годом.
Сальма Хайек, Nuance
Актриса создала уходовую косметику для тех, кто нацелен на молодость и долголетие. Бабушкины рецепты передавались по наследству и использовались женщинами ее семьи, позволяя выглядеть на 20–30 лет моложе, как заявляет актриса. Вся линия космецевтических средств основана на натуральных маслах и экстрактах – ингредиентах семейного рецепта.
Рассматривая эффективность селебрити-косметики, не будем забывать о том, что в дополнение к прекрасному составу она несет вайбы роскоши и эстетики киномира. И здесь нередко срабатывает «эффект плацебо». Но разве это плохо? Так что в любом случае селебрити-косметика от голливудских звезд заслуживает нашего внимания и интереса.
И у нас есть чем удивить
Косметика от российских звезд
Клава Кока и Organic Kitchen этой осенью выпустили совместную бьюти-коллекцию. Звезда стала «шеф-поваром» на «органической кухне» бренда, в течение месяцев разрабатывая совместно с командой технологов оригинальные бьюти-формулы.
ANSALIGY — косметическая линия, которой мы обязаны Тине Канделаки. Известна благодаря оригинальным коллекциям патчей. Особенно запомнилась патч-коллаборация с Третьяковской галереей.
69 BODY ATELIER SIXTY NINE — это уже детище Анастасии Решетовой. Бывшая возлюбленная Тимати не раз показывала, что с хваткой и деловой жилкой у нее все в порядке.
Sammy Beauty — линейка косметики от Оксаны Самойловой. Все средства выпускаются в упаковке фирменных розовых и лиловых цветов. Особенно популярны шампуни и всевозможные маски на все случаи жизни.
Екатерина Анчикова, врач-косметолог
Фото: SIPA/Fotodom.ru; PR.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl