Елизавета Арзамасова – одна из самых востребованных и популярных актрис страны

ЛизаЗнаменитости

Интервью

Елизавета Арзамасова:

Галина Сергеевна осталась в моем детстве

В свои 22 года Елизавета Арзамасова – одна из самых востребованных и популярных актрис страны. Поклонники гадают: свободно ли сердце юной красавицы? Сама Елизавета тайну открыть пока не готова…

«Лиза»: В вашей биографии сказано: начала сниматься в 4 года...

Елизавета: Мне было почти пять лет, когда я попала на первые съемки. Мама отвела меня в театральную студию на Чистых Прудах, и я с удовольствием там занималась. Было весело, можно было дурачиться, изображать зверюшек на сцене и читать стихи. Видимо, детей из студии пригласили на кастинг, так меня и взяли на небольшую роль.

Л.: А для многих мечта стать актрисой – что-то недостижимое…

Е.: Я не очень-то люблю мечтать. Конечно, мечтаю, но это такой процесс – опасный (смеется). Велика вероятность превратиться в грустного мечтателя с несбывшимися мечтами. В жизни есть вещи, о которых мечтать не стоит, нужно действовать. Например, если речь о профессии, особенно творческой. Есть огромное количество детских студий, в которых можно заниматься во время учебы в школе, потом поступить в театральный институт, а дальше искать работу в театре, ходить на кастинги. Большинство моих знакомых прошли этот путь.

Л.: Многие поклонники до сих пор ассоциируют вас с Галиной Сергеевной из «Папиных дочек»…

Е.: Не согласна. Напротив, многие удивляются, что я ее играла! Я много лет отвечала в интервью на вопросы о Галине Сергеевне, о том, чем мы похожи, чем отличаемся. А сейчас мне кажется, что это было в «другой жизни». Эта жизнь называлась – детство.

Л.: Вы впервые сыграли Джульетту в 14 лет. Неужели в столь юном возрасте можно испытывать безрассудную страсть, которая поглотила героиню Шекспира?

Е.: Простите, конечно, но героиню Шекспира, на мой взгляд, охватила не «безрассудная страсть», а большая любовь. А это чувство знакомо людям совершенно разного возраста. У героев шекспировской истории и до «безрассудной страсти» дело могло бы дойти, а потом и до семьи и детей, а возможно и до расставания, – жизнь могла пойти своим чередом, если бы не их «безрассудные», неповзрослевшие родители. Мне кажется, эта история не для подростков, а для взрослых людей. Она про то, как важно уважать чувства ребенка и не препятствовать любви. Как важно забыть про глупые ссоры, когда речь идет о счастье ребенка. Я до сих пор играю в этом спектакле и, конечно же, мое отношение к истории Ромео и Джульетты меняется почти ежегодно.

Л.: Ходили слухи о вашем романе с исполнителем Ромео Филиппом Бледным…

Е.: Очень не люблю слухи. Мы с Филиппом большие друзья. Почти 10 лет работаем вместе – сначала на съемочной площадке «Папиных дочек», а потом в театре. Мы уже 8 лет играем в спектакле «Ромео и Джульетта» и несколько лет – в спектакле «Заговор по-английски» режиссера Сергея Алдонина (по пьесе Эжена Скриба «Стакан воды»). Я очень благодарна Филиппу за то, что на сцене всегда могу рассчитывать на его поддержку и плечо, и очень ценю наше дружеское общение. Он замечательный человек и надежный друг.

Л.: А сейчас ваше сердце свободно?

Е.: На вопрос о свободном и несвободном сердце мне хотелось бы как можно дольше не отвечать. Поговорим об этом когда-нибудь потом. Вдруг у меня появится такое настроение?

Л.: Скоро в прокат выйдет лента «Напарник». Расскажите об этом проекте.

Е.: Я очень жду выхода этой истории, потому что снималась она во Владивостоке, где родились мои родители и живут бабушка с дедушкой. Но рассказывать о проекте до разрешения продюсеров не принято. Мне вообще больше нравится говорить о проектах после того, как они уже вышли на экран.

Л.: Мама – главный помощник?

Е.: Да, мама всегда мне помогала – и на съемочной площадке, и в театре. Сейчас я чаще езжу на работу без нее, но забот, связанных со мной, у нее от этого не становится меньше. Очень сложно самой составлять график, состыковывать все события. Так что она постоянно «на телефоне» и в переписке с агентами и организаторами мероприятий. Теперь прибавились еще и события, связанные с благотворительным фондом «Старость в радость», попечителем которого я стала.

Л.: Расскажите о нем.

Е.: Фонд занимается одинокими пожилыми людьми в домах престарелых. В попечении фонда – больше 150 домов. В свободные от работы дни мы приезжаем с друзьями и волонтерами фонда в дома к бабушкам и дедушкам с гостинцами и концертами. Собираем подарки к праздникам, устраиваем акции. Во все дела фонда включилась и мама! И я рада, что у нас с ней есть много поводов для совместной работы и для обсуждения. Если бы она не была так вовлечена в мою работу, мы бы гораздо меньше времени проводили вместе. Так случается у всех взрослых людей: работа, заботы, личная жизнь, и родителям достается пару выходных в месяц и звонки по телефону. Мне радостно и нежно, что мы с мамой – единомышленники и друзья.

И не верится, что Елизавета не любит мечтать

Л.: А с поклонниками общаетесь?

Е.: Я с удовольствием общаюсь со зрителями после спектаклей, если есть возможность задержаться в театре. Иногда замечательное общение получается с подписчиками в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Иногда люди сначала в театр приходят, а потом подключаются к нашим волонтерским поездкам в дома престарелых. И становятся из зрителей – товарищами, соратниками, компанией.

Л.: Знаем, дома вас ждет Маруся, чихуахуа. Вы как-то говорили, что именно она хозяйка в доме…

Е.: Маруся гораздо серьезней меня и моих близких. Она не хулиганит, чаще всех бывает дома и чувствует ответственность за происходящее. Думаю, она считает себя не только хозяйкой в доме, но и вожаком нашей стаи. Она может лаем указать на беспорядок или разбудить нас, если мы с утра не слышим будильник или звонок в дверь.

Л.: Не хулиганит?

Е.: Однажды она выгнала из дома кошку, которую мы с мамой очень хотели взять. Нам захотелось котеночка, но Маруся сутками лаяла и старалась «выместить» ее поближе к входной двери. Нам пришлось искать близких друзей, которые взяли котенка к себе. Мы очень об этом сожалели, но я с Марусей потом согласилась. Она как бы пыталась сказать, что мы и так сумасшедшие, постоянно куда-то едем и летим, не разбирая дня и ночи, и брать ответственность за кота нам рановато. До этого дорасти надо.

Фото: из личного архива Е. Арзамасовой. Текст: Владимир Коркунов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Муравьиная планета: как два друга из Волгограда заработали миллионы на фермах для насекомых Муравьиная планета: как два друга из Волгограда заработали миллионы на фермах для насекомых

Как детское увлечение превратилось в бизнес с миллионной выручкой

Forbes
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Открыть в приложении