Елизавета Арзамасова – одна из самых востребованных и популярных актрис страны

ЛизаЗнаменитости

Интервью

Елизавета Арзамасова:

Галина Сергеевна осталась в моем детстве

В свои 22 года Елизавета Арзамасова – одна из самых востребованных и популярных актрис страны. Поклонники гадают: свободно ли сердце юной красавицы? Сама Елизавета тайну открыть пока не готова…

«Лиза»: В вашей биографии сказано: начала сниматься в 4 года...

Елизавета: Мне было почти пять лет, когда я попала на первые съемки. Мама отвела меня в театральную студию на Чистых Прудах, и я с удовольствием там занималась. Было весело, можно было дурачиться, изображать зверюшек на сцене и читать стихи. Видимо, детей из студии пригласили на кастинг, так меня и взяли на небольшую роль.

Л.: А для многих мечта стать актрисой – что-то недостижимое…

Е.: Я не очень-то люблю мечтать. Конечно, мечтаю, но это такой процесс – опасный (смеется). Велика вероятность превратиться в грустного мечтателя с несбывшимися мечтами. В жизни есть вещи, о которых мечтать не стоит, нужно действовать. Например, если речь о профессии, особенно творческой. Есть огромное количество детских студий, в которых можно заниматься во время учебы в школе, потом поступить в театральный институт, а дальше искать работу в театре, ходить на кастинги. Большинство моих знакомых прошли этот путь.

Л.: Многие поклонники до сих пор ассоциируют вас с Галиной Сергеевной из «Папиных дочек»…

Е.: Не согласна. Напротив, многие удивляются, что я ее играла! Я много лет отвечала в интервью на вопросы о Галине Сергеевне, о том, чем мы похожи, чем отличаемся. А сейчас мне кажется, что это было в «другой жизни». Эта жизнь называлась – детство.

Л.: Вы впервые сыграли Джульетту в 14 лет. Неужели в столь юном возрасте можно испытывать безрассудную страсть, которая поглотила героиню Шекспира?

Е.: Простите, конечно, но героиню Шекспира, на мой взгляд, охватила не «безрассудная страсть», а большая любовь. А это чувство знакомо людям совершенно разного возраста. У героев шекспировской истории и до «безрассудной страсти» дело могло бы дойти, а потом и до семьи и детей, а возможно и до расставания, – жизнь могла пойти своим чередом, если бы не их «безрассудные», неповзрослевшие родители. Мне кажется, эта история не для подростков, а для взрослых людей. Она про то, как важно уважать чувства ребенка и не препятствовать любви. Как важно забыть про глупые ссоры, когда речь идет о счастье ребенка. Я до сих пор играю в этом спектакле и, конечно же, мое отношение к истории Ромео и Джульетты меняется почти ежегодно.

Л.: Ходили слухи о вашем романе с исполнителем Ромео Филиппом Бледным…

Е.: Очень не люблю слухи. Мы с Филиппом большие друзья. Почти 10 лет работаем вместе – сначала на съемочной площадке «Папиных дочек», а потом в театре. Мы уже 8 лет играем в спектакле «Ромео и Джульетта» и несколько лет – в спектакле «Заговор по-английски» режиссера Сергея Алдонина (по пьесе Эжена Скриба «Стакан воды»). Я очень благодарна Филиппу за то, что на сцене всегда могу рассчитывать на его поддержку и плечо, и очень ценю наше дружеское общение. Он замечательный человек и надежный друг.

Л.: А сейчас ваше сердце свободно?

Е.: На вопрос о свободном и несвободном сердце мне хотелось бы как можно дольше не отвечать. Поговорим об этом когда-нибудь потом. Вдруг у меня появится такое настроение?

Л.: Скоро в прокат выйдет лента «Напарник». Расскажите об этом проекте.

Е.: Я очень жду выхода этой истории, потому что снималась она во Владивостоке, где родились мои родители и живут бабушка с дедушкой. Но рассказывать о проекте до разрешения продюсеров не принято. Мне вообще больше нравится говорить о проектах после того, как они уже вышли на экран.

Л.: Мама – главный помощник?

Е.: Да, мама всегда мне помогала – и на съемочной площадке, и в театре. Сейчас я чаще езжу на работу без нее, но забот, связанных со мной, у нее от этого не становится меньше. Очень сложно самой составлять график, состыковывать все события. Так что она постоянно «на телефоне» и в переписке с агентами и организаторами мероприятий. Теперь прибавились еще и события, связанные с благотворительным фондом «Старость в радость», попечителем которого я стала.

Л.: Расскажите о нем.

Е.: Фонд занимается одинокими пожилыми людьми в домах престарелых. В попечении фонда – больше 150 домов. В свободные от работы дни мы приезжаем с друзьями и волонтерами фонда в дома к бабушкам и дедушкам с гостинцами и концертами. Собираем подарки к праздникам, устраиваем акции. Во все дела фонда включилась и мама! И я рада, что у нас с ней есть много поводов для совместной работы и для обсуждения. Если бы она не была так вовлечена в мою работу, мы бы гораздо меньше времени проводили вместе. Так случается у всех взрослых людей: работа, заботы, личная жизнь, и родителям достается пару выходных в месяц и звонки по телефону. Мне радостно и нежно, что мы с мамой – единомышленники и друзья.

И не верится, что Елизавета не любит мечтать

Л.: А с поклонниками общаетесь?

Е.: Я с удовольствием общаюсь со зрителями после спектаклей, если есть возможность задержаться в театре. Иногда замечательное общение получается с подписчиками в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Иногда люди сначала в театр приходят, а потом подключаются к нашим волонтерским поездкам в дома престарелых. И становятся из зрителей – товарищами, соратниками, компанией.

Л.: Знаем, дома вас ждет Маруся, чихуахуа. Вы как-то говорили, что именно она хозяйка в доме…

Е.: Маруся гораздо серьезней меня и моих близких. Она не хулиганит, чаще всех бывает дома и чувствует ответственность за происходящее. Думаю, она считает себя не только хозяйкой в доме, но и вожаком нашей стаи. Она может лаем указать на беспорядок или разбудить нас, если мы с утра не слышим будильник или звонок в дверь.

Л.: Не хулиганит?

Е.: Однажды она выгнала из дома кошку, которую мы с мамой очень хотели взять. Нам захотелось котеночка, но Маруся сутками лаяла и старалась «выместить» ее поближе к входной двери. Нам пришлось искать близких друзей, которые взяли котенка к себе. Мы очень об этом сожалели, но я с Марусей потом согласилась. Она как бы пыталась сказать, что мы и так сумасшедшие, постоянно куда-то едем и летим, не разбирая дня и ночи, и брать ответственность за кота нам рановато. До этого дорасти надо.

Фото: из личного архива Е. Арзамасовой. Текст: Владимир Коркунов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Девочка созрела Девочка созрела

Девятнадцатилетняя Эль Фэннинг стремительно хорошеет

Vogue
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Правила порядка Правила порядка

Как научить детей поддерживать порядок в своей комнате, не тратя на это часы

Новый очаг
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете

Штормы и смертельные течения — воды каких морей особенно коварны

ТехИнсайдер
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Совершенствуя природу Совершенствуя природу

Личная история трансформации с помощью пластической хирургии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Разблокировка на доверии Разблокировка на доверии

Как действует механизм разблокировки замороженных активов через траст

Ведомости
Как составлять промты для нейросети — «учим» ИИ работать по правилам Как составлять промты для нейросети — «учим» ИИ работать по правилам

Как объяснить ИИ, как действовать правильно, а не пускать все на самотек

CHIP
На Восток через Северо-Запад На Восток через Северо-Запад

Почему растет транзит белорусских минеральных удобрений через Россию

Ведомости
Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье» Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье»

Музыкант Кассета — о специфике работы с другими испольнителями

Forbes
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
Стол, стул и — внезапно — лавка Стол, стул и — внезапно — лавка

Как студент МГУ стал ремесленником, почему его первая работа называется «Своды»

Монокль
Раскусить преступника: 10 самых сильных криминалистов в истории Раскусить преступника: 10 самых сильных криминалистов в истории

Личности, которым удалось войти в историю как гениям криминалистики

ТехИнсайдер
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
О колокольчиках в саду О колокольчиках в саду

Оказывается, не все колокольчики голубые и не у всех венчики похожи на колокола

Наука и жизнь
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Открыть в приложении