Евгения Брик: Хочу, чтобы моя дочь читала классику на русском.

Лиза

Интервью

Евгения Брик:

Хочу, чтобы моя дочь читала классику на русском

С Евгенией Брик, исполнительницей одной из главных ролей в новом сериале «Адаптация» на ТНТ, мы поговорили про американцев, правила и... валентинки.

По сюжету сериала, в российскую компанию внедряется американский шпион. Действительно ли так сложно пришлось бы иностранцу, который хочет притвориться русским?

«Лиза»: Евгения, вы, как человек, который живет в Америке, что можете сказать о разнице в менталитете двух стран? Сериал не преувеличивает ее?

Евгения: Разница есть, конечно. Даже у детей, которые тут растут и языком владеют как родным, улыбка и манера говорить уже совершенно другая. Поэтому Леонид Бичевин у нас просто гениальные вещи делает! Мы-то, когда сериал смотрим, понимаем, что он американец, а все вокруг его воспринимают как «своего». Но при этом проскальзывают какие-то вещи – вот эта улыбка, доброжелательность, «их» мимика, эмоциональность.... Уж на что я эмоциональный человек, но мне иногда кажется, что американцы еще эмоциональнее. Конечно, мы очень разные, поэтому шпиону тяжело пришлось.

Л: Бывают какие-то курьезы, связанные с непониманием?

Е: Я уже привыкла к вещам, которые поначалу, когда я только приехала, конечно, вызывали либо восторг, либо раздражение. Но мне здесь очень легко – я всегда старалась выбрасывать все в урну, парковаться так, чтобы не мешать другим людям. Если кто-то привык из окон бросать мусор – здесь за это 500 долларов штраф и потом заставляют район еще убрать, и неважно, Мел Гибсон ты или простой человек. А мне эти правила очень нравятся. Но курьезные ситуации, конечно, бывают. Мы с Валерой (Валерий Тодоровский. – прим. ред.), с мужем, один раз приехали в Сан-Франциско и не забронировали номер. Заходим в отель, на ресепшен, я спрашиваю, можно ли забронировать его сейчас. Мне говорят: да, но только нужно позвонить. Я говорю: не понимаю, я же стою перед вами! Мне отвечают: нет, это такое правило, вы должны позвонить и я по телефону зарезервирую вам номер. И я звоню при ней, она снимает трубку, потому что такое правило, потому что если она один раз его нарушит, значит все могут его нарушать. Существует система, по которой люди живут, и им комфортно. Мне поначалу казалось – ну что за роботы? Они никогда не пойдут на уступки, а сделают так, как надо. В этом смысле с ними сложно.

Л: И все же вы выросли в России. Скучаете по родной стране?

Е: Когда я не снимаюсь и только занимаюсь ребенком, я отдыхаю здесь, в Лос-Анджелесе. Да и ребенку здесь комфортно, она здесь ходит в школу. Но по Москве, конечно, скучаю, если не была там месяц или больше. И пусть там слякоть и снег, я скучаю по центру Москвы, архитектуре. Я люблю просто проехаться вечером по набережной, подумать, посмотреть вокруг. Конечно, здесь красиво, и океан, и пальмы, и тепло, но много чего не хватает.

Л: Вы растите дочку в двух культурах. Какие детали от каждой страны вам хотелось бы ей привить?

Е: А я на нее смотрю и мне кажется, что она уже как-то правильно черпает все, что мне бы хотелось. Отсюда она берет уверенность в себе – здесь очень хвалят. Помню, как я каждый раз волновалась, когда в школе по фамилиям вызывали к доске. При этом я очень ценю наше образование, оно у нас намного правильнее, чем здесь. Даже родительские собрания здесь просто смешные по сравнению с нашими. У нас ты сидишь и трясешься, что сейчас придут мама с папой. Здесь же стараются не ругать, и негативную информацию преподносят так, чтобы не обидеть. Мне это очень нравится, но все-таки я хочу, чтобы в следующем году она уже училась в Москве – чтобы иметь два языка и почувствовать другую культуру образования, более строгую, когда все сидят за партами и поднимают руку. Хотелось бы, чтобы она сохранила эту свободу мысли, ощущение, что ее принимают такой, какая она есть… и в то же время чтобы знала рамки и строгость. Ну и конечно, хочу, чтобы она на русском читала всю классику, а не в переводе, как некоторые дети моих друзей.

Л: Часто обсуждаете рабочие вопросы за семейными ужинами?

Е: Конечно, это же часть нашей жизни. Когда Валера снимает кино, я погружена в его работу. Неважно, снимаюсь ли я в нем, мне всегда очень интересно, какими он сценариями живет. И когда я снимаюсь в той же «Адаптации», Валера точно знает, что это и о чем, я ему все рассказываю. У меня это первый проект, где я играю по-настоящему комедийную роль, острохарактерную. Я была так счастлива, когда меня утвердили! И экспедиция в Мурманск, где мы снимались с оленями, – как можно этим не делиться? У нас сейчас и дочка снялась, на улице ее тут узнают. Я вчера привожу ее на танцы, а учительница говорит: «Посмотрела тут сериал The OA на Netflix и думаю, как Зоя похожа на эту девочку... Это Зоя, и она играет главную героиню, а вы молчите?» Когда твоя дочь попала в такой проект и в 6 лет снимается – мы про себя забыли, живем ее жизнью.

Л: А сами вы в американских картинах работаете?

Е: Нет, и тут вот в чем дело... В Москве у меня есть работа, мне предлагают проекты, которые мне интересны, а здесь ты с нуля начинаешь, будешь ходить на кастинги, получать крошечные роли иностранок… Да я бы и в эпизоде рада сняться, но здесь и эпизод сложно получить: тут такое количество артистов! Получить роль – очень маленький шанс. А я тут провожу время, в которое пытаюсь отдохнуть. Конечно, если хочется, надо биться, а я бы назвала себя ленивой и не верящей ни во что.

Хотя у меня есть американский агент, который присылает мне сценарии, собственно, через него Зоя попала в сериал. Я не хочу, чтобы вместо того, чтобы заниматься музыкой и учиться читать, она сидела в толпе и оценивала, кто красивее. Это же очень опасно для ребенка.

Кадр из сериала «Адаптация»

Л: А с кем из американских звезд хотелось бы поработать?

Е: Конечно, мечтала бы сняться у Вуди Аллена. Обожаю его фильмы, особенно ранние. Он открывал актрис одну за другой. Как он работает с артистами! Но это как рассуждать о полете на Луну – такой же шанс.

Мы либо хвалим, что у нас было в прошлом, либо мечтаем, что будет потом. Я наконец научилась ценить то, что происходит сейчас.

Л: Через несколько дней – самый романтичный праздник года, День святого Валентина. Отмечаете?

Е: Для меня этот праздник много лет связан с моим мужем, отцом ребенка. Специально отмечать – нет. Мы вообще подарки дарим друг другу не по праздникам, а когда знаем, кто что хотел бы получить. Но если окажемся вместе в этот день, сходим в ресторан.

Л: А валентинки в детстве отправляли?

Е: Я дочке должна сделать на всех мальчиков валентинки, потому что дети-то действительно этот праздник отмечают, особенно в школах. А когда у нас в стране этот праздник появился, я была уже, наверное, в институте. Или в старших классах. Что-то друг другу писали, но это было несерьезно.

Л: Помните первую влюбленность?

Е: У меня был друг, с которым я выросла, Алеша. Кажется, он и был моей первой влюбленностью. Он сейчас работает на ТНТ и он первый мне написал: Женя, я видел трейлер «Адаптации», это будет фантастика! А классе в 7 или 8 я влюбилась в мальчика из 10-го. Он был старше и казался совершенно недоступным. Я все время пыталась вместе с ним очутиться на автобусной остановке, чтобы ехать домой, знала, где он живет, вычислила даже его окна и по дороге в музыкальную школу смотрела, горит ли у него свет. Он был очень красивый, задумчивый, в троллейбусе все время читал книжку какую-то и подойти к нему я бы никогда не решилась. Это была влюбленность, в которой нельзя признаться ни себе ни окружающим. Потом мы с ним познакомились, подружились и до сих пор прекрасно общаемся. Оказалось, что он совсем не такой неприступный.

Л: Есть что-то, чего вам не хватает для полного счастья?

Е: Главное, что у меня есть семья, – ничего не нужно, если что-то не ладится в семье. Конечно, как любому человеку, чего-то всегда еще хочется, но я каждый раз себе напоминаю, что если что-то я хотела и не получила, то это было в сегодняшнем дне, он пройдет и завтра будет что-то новое.

Фото: пресс-служба ТНТ

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Дольф Лундгрен Дольф Лундгрен

Дольф Лундгрен рассказывает, как его угораздило стать танкистом на старости лет

Maxim
Президентская кампания Хиллари Клинтон Президентская кампания Хиллари Клинтон

Люди, пришедшие поддержать Хиллари Клинтон, повернулись к ней спиной

Дилетант
Фанни Каплан Фанни Каплан

Фанни Каплан. Загадка женщины с зонтом

Караван историй
Мартовские гиды Мартовские гиды

Что подарить женщине на Восьмое марта, если она совсем ненормальная?

Maxim
FEDOR Первый FEDOR Первый

Робот FEDOR должен стать основателем целой династии антропоморфных роботов

Популярная механика
Батарейки на колесиках 2017 Батарейки на колесиках 2017

Даже автосалоны Детройта и Лас-Вегаса сдались под натиском электромобилей

Maxim
Эмодзи зашкаливают Эмодзи зашкаливают

Десятилетняя Тоня Худякова учит жизни в новом миллениуме.

Tatler
Честные выборы Честные выборы

Что на самом деле стоит за нашим выбором мужчины?

Cosmopolitan
Mercedes G 500 4X4 Mercedes G 500 4X4

Технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

Quattroruote
Женский вопрос Женский вопрос

Алексей Яблоков объясняет, как отвечать на главный женский вопрос.

GQ
100 самых стильных - 2017. Россия 100 самых стильных - 2017. Россия

Вглядитесь в сотню избранных и заставьте их потесниться в следующем году.

GQ
Раздвигая границы Раздвигая границы

Кристен Стюарт о фильме «Персональный покупатель».

GQ
Ford Fiesta Ford Fiesta

Седьмое поколение бестселлера Ford «расщепляется» на четыре версии.

Quattroruote
Как отец отцу Как отец отцу

Всеволод Чаплин посмотрел сериал «Молодой папа»

Esquire
Без пилота Без пилота

О том, как автомобиль будет обходиться без водителя

Популярная механика
Наталия Киндинова. Память сердца Наталия Киндинова. Память сердца

С младшим братом Женей Киндиновым у нас одна актерская природа

Караван историй
Он точно не такой Он точно не такой

Думала, что “пикаперы” – комичный пережиток 2000-х? Не тут-то было!

Cosmopolitan
В тени «Пересвета» В тени «Пересвета»

Кто виноват в крахе банка РПЦ.

РБК
Дело реставратора Дело реставратора

Американский фэшн-магнат из Ленинграда Леон Макс показывает свою трехсотлетнюю английскую дачу.

Tatler
Ева Ева

Ева Лонгория – самая “отчаянная” актриса Голливуда

Cosmopolitan
Война в онлайне Война в онлайне

Почему стоимость компании «Юлмарт» за год упала на $900 млн.

Forbes
Системный оракул Системный оракул

Создатели стартапа из Дубны собираются предсказывать преступления.

РБК
На розовой заре На розовой заре

Ита­льян­ской мар­ке Blumarine ис­пол­ня­ет­ся со­рок лет. К юби­лею Vogue пуб­ли­ку­ет от­рыв­ки из не­дав­но вы­шед­шей ав­то­био­гра­фии ее со­зда­тель­ни­цы Ан­ны Молинари.

Vogue
Продолжению «Гардемаринов» быть! Продолжению «Гардемаринов» быть!

Этот проект находится в работе уже четвертый год. Дмитрий уверен, что картину ждет успех, ведь сейчас самое время для ее выхода.

Лиза
Духовные скрепы cвятого Владимира Духовные скрепы cвятого Владимира

Что же завещал нам всем князь Владимир?

Дилетант
Я тоже хочу Я тоже хочу

Зависть — не только вполне естественная реакция здоровой психики, но и главный двигатель прогресса и карьеры.

GQ
Чужая тайна Чужая тайна

Еще вчера малыш радостно делился своими новостями. Но внезапно от былой искренности не осталось и следа: ребенок больше не хочет быть с вами откровенным. Как его разговорить и нужно ли это делать?

Добрые советы
Учимся делать добро Учимся делать добро

Среди нас есть люди, которые занимаются благотворительностью не только под Рождество. Они несут добро и свет другим – по велению сердца. «Лиза» выяснила, что еще нужно для того, чтобы присоединиться к движению волонтеров

Лиза
Сражение невидимок Сражение невидимок

Истребители пятого поколения участвовали в каждом бою в истории

Популярная механика
Открыть в приложении