Кто из режиссеров снимает рекламу для Gucci, Saint Laurent и Prada
Каждый год модные бренды выпускают короткометражные фильмы в рамках своих сезонных рекламных кампаний или в поддержку новых ароматов. Нередко их создают известные режиссеры, а в съемках задействованы актеры из А-списка. Вспоминаем лучшие рекламные ролики, которые по праву можно считать произведениями искусства.
Уэс Андерсон. Prada и H&M
В 2013 году, по просьбе Prada, Уэс Андерсон создал не столько рекламу, сколько имиджевый фильм Castello Cavalcanti. На главную роль он пригласил Джейсона Шварцмана, одного из своих любимых актеров, появляющегося в каждой картине режиссера. Сюжет разворачивается в 1955 году в маленьком итальянском городке, где главный герой, участвующий в гонках, застревает из-за аварии. По ходу развития сюжета он случайно обнаруживает, что в городе живут его родственники, и принимает спонтанное решение остаться в Кастелло-Кавальканти. По словам самого Андерсона, этот фильм стал данью уважения творчеству Федерико Феллини, режиссеру, который оказал на него серьезное влияние.
В 2016 году Андерсон снял трогательную рекламу для H&M. Сюжет ролика разворачивается в канун Рождества. Эдриан Броуди, сыгравший проводника «Зимнего экспресса», вынужден сообщить пассажирам, что из-за метели поезд опаздывает в пункт назначения на 12 часов. В итоге, чтобы поднять людям настроение и создать праздничную атмосферу, он занимается организацией рождественского обеда. Ролик напоминает о картине Андерсона «Поезд на Дарджилинг», где одну из главных ролей также исполняет Броуди.
Лука Гуаданьино. Valentino
Формально короткометражный фильм «Невероятная», впервые представленный на Каннском кинофестивале в 2019 году, нельзя считать рекламным роликом. Режиссер «Суспирии» и «Назови меня своим именем» рассказывает историю о нью-йоркской писательнице Франческе (Джулианна Мур), отправляющейся из Нью-Йорка в Рим, чтобы навестить слепую мать (Марта Келлер) и наладить с ней отношения. Сопродюсером картины выступил Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino. Собственно, легко догадаться, наряды какого бренда в полной красе представлены в «Невероятной». Сам Гуаданьино отмечал, что ему впервые довелось работать с модным дизайнером, а также, что идеи для фильма он черпал из круизной коллекции Valentino 2018 года.