История любви Венсана Касселя и Тины Кунаки

Караван историйЗнаменитости

Венсан Кассель и Тина Кунаки. Еще раз про любовь

Тем летом ни один из них не ждал и не хотел ничего, кроме отдыха, солнца, моря и серфинга. Что им было нужно друг от друга? Ничего, кроме легкого курортного романа - веселого, беззаботного и ни к чему не обязывающего.

Автор: Ханна Лебовски

Так с самого начала решили для себя сорокавосьмилетний актер Венсан Кассель и восемнадцатилетняя модель Тина Кунаки, встретившись взглядами не то в одном из клубов, не то на пляже вольной Ибицы — оба увлекались серфингом. Словом, увидели друг друга в нужном месте в нужный момент, так бывает. Седой жилистый господин с ироничными глазами и завораживающе-странно вылепленным лицом, словно состоящим из сплошных углов, и смуглая фигуристая красотка с гривой вьющихся волос и широкой солнечной улыбкой. Они скажут потом, что с первого взгляда почувствовали нечто такое, что требовало бросить второй быстрый взгляд и третий долгий, а затем уж и вовсе не отводить глаз.

Она ничего о нем не знала, не видела ни одного фильма, Тина ведь очень юная, не блещущая эрудицией обычная девочка — ей просто понравился взрослый, уверенный в себе, остроумный мужчина, потрясающий серфингист, легко обставлявший на доске ее приятелей. Кто-то из них его узнал, сказал ей, что этот мужик — знаменитость, да к тому же полжизни прожил с самой красивой женщиной в мире (впрочем, эту женщину она видела и восхищалась ею, просто никогда не задумывалась над тем, «кто у нас муж»). В общем, ей все это ни о чем не говорило, всяческие красные дорожки никогда ее не манили, а Голливуд казался другой планетой.

Он о ней тоже ничего не знал и не собирался узнавать, да и что там могло быть такого? Когда они сидели на песке вечером, глядя на темную воду, этот коротенький рассказ, прерываемый неуверенным смешком, занял минут пять от силы. Росла на ферме, теперь — Париж и первые модельные кастинги. Когда-то увлекалась плаванием, мечтала стать спортсменкой, но из-за травмы все закончилось. Легкая на подъем — в любой момент готова сорваться с места, вот бы можно было все время путешествовать! В ней чувствовалось то, как однажды он описал сексуальность: уверенность с тонким намеком на сомнение.

Эти дни на Ибице 2015 года, как казалось обоим, там и должны были закончиться — поиграли, развлеклись и разошлись в разные стороны, каждый в свою жизнь. Но судьба устраивает все по-своему. Однажды Венсан понял, что соскучился, и подумал — простое «Привет, как дела?» его ни к чему не обяжет. А Тина решила: ответить «Отлично, а у тебя как?» — тоже вполне нормально.

Их жизни никак не пересекались — ни во времени, ни в пространстве, ни в сфере опыта, ни в профессии. И тем не менее об этом разном они потихоньку рассказывали друг другу — начали на уединенных пляжах, в шумных барах и тихих гостиничных номерах Ибицы, продолжили в телефонных разговорах и переписке, она — из Мадрида и Биаррица, он — из Бразилии, Парижа и Голливуда. И вот так постепенно каждому открывалась история другого. Пожившему, много испытавшему, взрослому, успешному Касселю было что рассказать, а мало видевшая и изведавшая девушка отлично умела слушать.

Экзотической смесью кровей Тина гордилась. Мама Надя — наполовину сицилийская итальянка и наполовину андалусская испанка, нежная, радушная, всегда готовая накормить и стиснуть в объятиях. Папа Робин — наполовину тоголезец, наполовину француз из Марокко, строгий, ответственный, всегда готовый дать нужный совет. Познакомились они в Тулузе, сразу на всю жизнь влюбились и осели в Биаррице в маленьком собственном доме, прожив в согласии четверть века. У красивых родителей и дети получились красивыми — девочки Тина с Кассандрой и мальчик Закари. Все веселые, жизнерадостные, щедрые.

В четвертом классе Тина завела страничку в «Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» и страшно увлеклась модой. Этому поспособствовала и мамина профессия: Надя работала парикмахером и собирала всякие стильные журналы. Дом стоял на берегу океана, и детство она проводила, плескаясь в волнах. Тогда и серфингом увлеклась. Однажды — ей было всего восемь — на пляже ее заметил скаут рекламного агентства, и вскоре Тина получила первую работу: снялась в рекламе досок для серфинга.

В пятнадцать переехала в Мадрид учиться в лицее. К французскому и английскому вскоре добавился испанский язык, которого до этого Тина не знала. Помимо учебы она подрабатывала моделью, так что денег на развлечения, маленькие путешествия и девические прихоти хватало, у родителей просить не приходилось. Вот, собственно, и все. И ни семья Кунаки, ни ее беззаботные друзья-приятели, ни она сама не могли предположить, что в этой простенькой точке линия графика ее жизни круто изменит направление и взмоет вверх. В точке встречи с Венсаном Касселем.

Он-то прожил большую насыщенную жизнь. Актерский талант передался по наследству — от отца, известного актера Жан-Пьера Касселя (Крошона), одаренного танцора — его даже называли французским Фредом Астером. Поначалу строптивый сын стремился отстраниться от отца и жаждал независимости, из-за чего они часто спорили и ссорились, Венсана раздражало в отце все: Жан-Пьер был большим женолюбом и жизнелюбом, неуемно себя баловал, вкусно ел, красиво одевался, обожал парадоксы и эпатаж — в общем, вполне эгоистично жил на всю катушку, относясь к себе как к главному герою захватывающего гламурного фильма.

Конечно, такой человек не мог ограничить себя скучной и добродетельной семейной жизнью, сколь бы яркой личностью ни была жена. Сабина Литик-Кассель, кстати, заурядностью не страдала. Своей стезей она избрала журналистику, а внешность дала ей возможность работать еще и моделью. Дети в ее системе ценностей не занимали первое место, между тем у них с Жан-Пьером их получилось трое. Дочь, рожденная после Венсана, умерла, пережили это родители непросто. К тому времени они часто ссорились, затем попытались спасти треснувший брак третьим ребенком, но маленький Матиас семейную лодку не склеил. Отец с матерью развелись, когда Венсану было тринадцать. Сабина уехала из Парижа в Нью-Йорк и начала новую жизнь, руководила разделом «Еда и напитки» в журнале Elle. Венсан остался с отцом, но маму навещал регулярно — и Америку, надо сказать, полюбил, оценив иной уровень свободы, запросов и безмятежности, так отличавшейся от французского позерства и нарочитой утонченности.

Однако гены никуда не денешь, и в сыне со временем проявилось немало папиного: и внешнее сходство, и тяга к танцевальной пластике, и актерские способности, и себялюбивая амбициозность... В какой-то момент, уже взрослым, Кассель настолько принял и понял отца, оценив именно общность, а не различия, что обрадовался возможности совместных съемок. С Жан-Пьером вместе они сыграли в трех фильмах. Четвертым должен был стать «Враг государства № 1: Легенда». Увы, незадолго до начала работы у Крошона обнаружили рак. Надо сказать, отец готов был даже сыграть умирающего от онкологии героя, но и так не получилось: не успел... С тех пор Венсану осталось только подмечать его черты в зеркале, с каждым днем все больше и четче, и мысленно благодарить отца за переданные по наследству способности и стремления.

А ведь в юности он отчаянно спорил с отцом, старался ни в чем не быть на него похожим и жить по собственному разумению. Бунтарь нарушал все запреты. Отказывался учиться и хулиганил в школе, был исключен из двух лицеев, а третий бросил сам. Рано познал прелести секса, менял девушек как перчатки и в своих романах был жесток, небрежен, а порой и откровенно подл. Увлекся наркотиками — и едва не загремел в реабилитационный центр. Благо ему далось справиться самостоятельно — именно тогда Венсан сделал первый шаг по той дороге, которая привела на вершину, — даром что ничего подобного в те времена азартной юности и предположить было нельзя.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Денис Родькин и Элеонора Севенард: Денис Родькин и Элеонора Севенард:

Он хотел стать машинистом, она же с детства мечтала о балете

Караван историй
Спасти всех от всего: краткий курс помощи при вывихе, обмороке, ожоге и прочих неприятностях Спасти всех от всего: краткий курс помощи при вывихе, обмороке, ожоге и прочих неприятностях

После нашего курса, ты сможешь оживить любую, даже самую скучную, вечеринку

Maxim
Виктор Васнецов. Витязь на распутье Виктор Васнецов. Витязь на распутье

Виктор Васнецов — отчаяние, одиночество и тоска по несбывшимся мечтам

Караван историй
Американский парадокс: почему в США устаревшая IT-инфраструктура, а план Байдена не лишен смысла Американский парадокс: почему в США устаревшая IT-инфраструктура, а план Байдена не лишен смысла

По многим технологическим сервисам Америка отстает от развитых стран Европы

Forbes
Александр Збруев: Александр Збруев:

Александр Збруев знает, наверное, что такое счастье

Караван историй
От няни Вики до спецагента: самые удивительные преображения Анастасии Заворотнюк От няни Вики до спецагента: самые удивительные преображения Анастасии Заворотнюк

Фильмы с Анастасией Заворотнюк, где она предстала в необычных образах

Cosmopolitan
Между нами, девочками Между нами, девочками

Аглая Тарасова и Юлия Хлынина о конкуренции, отношениях с актерами и свадьбе

Cosmopolitan
Дети делают нас живыми Дети делают нас живыми

Психолог Ирина Млодик — одна из главных адвокатов детства

Seasons of life
Мирдза Мартинсоне: Мирдза Мартинсоне:

Сегодня Мирдзе Мартинсоне ей остро не хватает только одного - любимой работы

Караван историй
Не уйти в желтизну! 5 лайфхаков для вау-эффекта после окрашивания в блонд Не уйти в желтизну! 5 лайфхаков для вау-эффекта после окрашивания в блонд

Как сохранить идеально холодный оттенок блонда после окрашивания?

Cosmopolitan
Екатерина Климова и Елизавета Хорошилова: Екатерина Климова и Елизавета Хорошилова:

Екатерина Климова — о своих отношениях с детьми

Караван историй
Глава из книги Ольги Андреевой-Карлайл «Остров на всю жизнь» Глава из книги Ольги Андреевой-Карлайл «Остров на всю жизнь»

Отрывок из книги Ольги Андреевой-Карлайл «Остров на всю жизнь»

СНОБ
Мария Порошина. Быть мамой непросто Мария Порошина. Быть мамой непросто

Мария Порошина: У меня нет права, да и времени на уныние или отчаяние

Караван историй
Любимые автомобили Леди Гаги Любимые автомобили Леди Гаги

Есть миллион причин любить Леди Гагу, и ее армада машин – одна из них

GQ
Жанна Бадоева: Жанна Бадоева:

Жанна Бадоева: Раздражаться или расстраиваться нет смысла

Караван историй
Модель Кадырова. Почему вечным губернатором способен быть только глава Чечни Модель Кадырова. Почему вечным губернатором способен быть только глава Чечни

Старейшим губернатором России оказался Рамзан Кадыров

СНОБ
Розамунд Пайк. Блондинка с секретом Розамунд Пайк. Блондинка с секретом

Розамунд Пайк к сорока годам получила роли, которых долго ждала

Караван историй
Ирландский Миядзаки, Букашки и Просто о важном: шесть интересных мультфильмов для всей семьи Ирландский Миядзаки, Букашки и Просто о важном: шесть интересных мультфильмов для всей семьи

Какие мультики последних лет стоит посмотреть всей семьей?

Seasons of life
Сон о Соне Сон о Соне

Самая сексуальная солистка самой популярной группы дала нам интервью!

Maxim
5 упражнений для женского здоровья 5 упражнений для женского здоровья

Эти упражнения помогут сохранить здоровье, получать больше удовольствия от жизни

Psychologies
Ольга Антонова: «Я леплю из пластилина...» Ольга Антонова: «Я леплю из пластилина...»

Вот уже много лет рождение кукол стало моим, пожалуй, самым любимым делом...

Караван историй
Как устроены кинотеатры IMAX? Как устроены кинотеатры IMAX?

Многие были в кинотеатрах IMAX, но не все знают, что это, собственно, означает

Популярная механика
Марина Казанкова: Марина Казанкова:

Интервью с актрисой Мариной Казанковой

Караван историй
Мокрая зона Мокрая зона

5 неудобных вопросов о перепланировке в ванной комнате и на кухне

Лиза
Секреты похудения Ходченковой, Муцениеце и других популярных российских актрис Секреты похудения Ходченковой, Муцениеце и других популярных российских актрис

Как приводят себя в форму артистки, чтобы идеально выглядеть в кадре

Cosmopolitan
«Врачи не понимали, что со мной»: рассказ о неизлечимой болезни от первого лица «Врачи не понимали, что со мной»: рассказ о неизлечимой болезни от первого лица

Как принять свою болезнь и научиться жить с ней

Cosmopolitan
15 научных доказательств пользы секса 15 научных доказательств пользы секса

Почему секс полезен для здоровья

Maxim
«Что потеряет мир, если вашей компании не будет?» Главное из интервью Андрея Кривенко про «ТилТех Капитал» «Что потеряет мир, если вашей компании не будет?» Главное из интервью Андрея Кривенко про «ТилТех Капитал»

Основатель «ТилТех Капитал» рассказал, как фонд выбирает проекты

Inc.
Свои в доску: 6 выдающихся шахматисток Свои в доску: 6 выдающихся шахматисток

Женщины, которые играют в шахматы, несмотря на предрассудки

Forbes
«Большинство людей считали блокчейн сумасшествием»: как криптовалютная биржа Coinbase получила признание традиционных инвесторов «Большинство людей считали блокчейн сумасшествием»: как криптовалютная биржа Coinbase получила признание традиционных инвесторов

Почему пользователи и инвесторы поверили в Coinbase?

Forbes
Открыть в приложении