Анна Невская: Звоните продюсеру!
Каждый из нас оказался с головой погружен в драматические события сериала. Ни один актер проекта «Звоните ДиКаприо!» не был в курсе, чем закончится история, — узнавали судьбу своих героев с каждой новой серией. Режиссер не хотел, чтобы мы заранее играли финал. Поэтому по-настоящему проживали все в кадре и надеялись на лучшее. Только вот хеппи-энда не случилось
Анна, в нашумевшем сериале Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» вы сыграли продюсера, у которого весьма напряженные отношения с актерами. Это правда жизни?
— Конечно! Я прочувствовала в своей роли, какие нелегкие решения порой приходится принимать продюсерам. В том же «Звоните ДиКаприо!» сначала снялась в пилотной серии с одними артистами (меня утвердили сразу), а потом ее пересняли с другими. У проекта длинная история: запуститься удалось только через год. Но дальше начался творческий процесс — и дело пошло. Мы все сдружились, атмосфера на съемочной площадке была душевной, хотя каждый из нас оказался с головой погружен в драматические события сериала. Ни один актер проекта не был в курсе, чем закончится история, — узнавали судьбу своих героев с каждой новой серией. Режиссер не хотел, чтобы мы заранее играли финал. Поэтому по-настоящему проживали все в кадре и надеялись на лучшее. Только вот хеппи-энда не случилось. Один из критиков написал, что в сериале никто никого не любит и эта нелюбовь — самый страшный вирус, который всех убивает. Фильм не про эпидемию ВИЧ, а про человеческие отношения.
С Сашей Петровым мы до этого пересекались в эпизоде сериала «Пока цветет папоротник», и уже тогда я поняла, что он очень простой и приятный в общении. А Андрей Бурковский для меня, как и для многих, стал открытием — в актерском и человеческом плане.
Мне очень понравился деловой подход режиссера, который четко озвучивает актерскую задачу. При этом Жора любит делать по шестнадцать дублей! А сцену, где главный герой узнает, что болен, снимал целый день — добивался от Петрова нужной реакции.
— Этот сериал вызвал вторую волну вашей популярности, а первая накрыла после ситкома «Кто в доме хозяин?».
— Да, тогда впервые узнала, что такое актерская слава. Один из поклонников даже пытался прорваться ко мне в квартиру. Я запретила консьержке его пускать, но вскоре все-таки раздался звонок в дверь.
— Анна, откройте, я хочу на вас посмотреть! — заявил нежданный гость.
Я очень испугалась и прокричала ему:
— Никогда сюда не приходите!
Вроде оказался адекватным, потому что больше не докучал.
Но о самих съемках вспоминаю с удовольствием. Мой партнер Андрей Носков вечно надо мной подшучивал. Однажды для сцены я должна была забраться на конструкцию типа театральных колосников, а он подговорил участников съемки и убрал лестницу. Все разошлись, я стою под крышей павильона и кричу: «Снимите меня отсюда!» Никого. Тишина. Наконец Андрей вернулся и «спас» меня.
На этом ситкоме, кстати, впервые узнала, что такое актерские переработки. После четырнадцатичасовой смены у нас появилась поговорка: «Юмор уже не высекается!»