Ангелина Стречина. В ритме танца
Она обладательница улыбки на миллион долларов, идеальной фигуры и невероятной работоспособности — все это вдобавок к актерскому таланту. Неудивительно, что с таким набором качеств молодая актриса нарасхват у продюсеров и режиссеров. В марте выходят сразу две картины с участием Ангелины: триллер «Гости» и фильм ужасов «Пиковая дама: Зазеркалье»
Когда в Интернете набираешь «Ангелина Стречина», то одним из первых всплывает запрос «Длина ее ног».
— Ну не страшно. Могло бы быть « Ангелина Стречина голая» или что-нибудь подобное.
— Те, кто начинают искать информацию дальше, находят, что ты окончила балетную школу. И это все объясняет про ноги. Но встает вопрос: почему свернула с выбранной стези и стала актрисой?
— Случайно получилось. У меня все мысли, конечно, были только о танцах, потому что я с самого рождения в этой атмосфере — родители танцоры. Однако как раз они и настояли, чтобы я окончила вуз по какой-нибудь другой специальности. Но когда пришло время определяться, в голове не было никаких вариантов. При этом девочка, с которой я сидела за одной партой, каждый день рассказывала, как занимается в театральной студии и мечтает стать актрисой.
Для меня же актерская профессия была чем-то очень далеким. Я и в театры-то толком не ходила. Но все равно попросила номер телефона педагога, с которым одноклассница занималась. Это был Олег Евгеньевич Чудницов. При первой встрече он спросил, что я смотрела, что читала, почему хочу стать актрисой. Стыдно было сказать правду. За считаные недели подготовили программу, и я пошла поступать, потому что, во-первых, в меня уже было вложено много сил, а во-вторых, проснулся спортивный интерес. Родители поверили, что все серьезно, только когда показала приказ о зачислении. Да и я сама не до конца верила в то, что выбрала правильный путь, поэтому первые полгода обучения в Щепкинском училище дались очень трудно — так, наверное, бывает с каждым, кто попадает в театральную атмосферу со стороны, но потом втянулась.
— При этом танцевальный опыт тебе пригодился не раз — ты играла в сериалах «Балерина», «Сальса»...
— И даже в «Домашнем аресте» у меня есть эпизод с танцем. Повезло, что в театральном на четвертом курсе танец был пять раз в неделю: я не потеряла форму, поэтому в любой момент могла впрыгнуть в проект, где требовалась хореографическая подготовка. У нас же как бывает: звонят и говорят, что через неделю нужно станцевать в кадре. И через неделю — это в лучшем случае! Когда снималась «Балерина», мне позвонили: «Через три дня ты вылетаешь. День на репетиции, а потом сцена с танцами». Естественно, удобнее взять человека, который физически готов к такой работе.
— Ты окончила Щепкинское училище, а это прежде всего кузница театральных кадров. Но выбрала карьеру в кино. Почему?
— Грустная тема. Никто не спрашивает «Чего ты хочешь?» Все — дело случая. Мне повезло с кино. Хотя показывалась и в ТЮЗ, и в Театр Российской армии, и в «Ленком»... В одном театре, например, вообще вышла неприятная ситуация. Позвонила завтруппой и в ультимативной форме сказала: на завтра назначена встреча. А я в тот момент снималась в Киеве, но на мою просьбу назначить другой день было сказано: «Ты кто такая? Звезда, что ли? Снимаешься и снимайся, до свидания!» После этого подумала: и правда, устроюсь сейчас в театр, а потом буду говорить «Извините, я свободна пятого, семнадцатого и двадцать восьмого». Разве это дело? Видимо, все должно как-то само собой сложиться.