Анастасия Стоцкая — о мюзиклах, рок-операх и хейтерах

Караван историйЗнаменитости

Анастасия Стоцкая: «Стараюсь из своей жизни исключать любую критику»

Всем артистам хочется признания, глупо это отрицать. Чем выше ты поднимаешься, тем больше шума за твоей спиной. Самый лучший выход — не обращать внимания, ведь это отнимает очень много эмоций и сил. Надо просто продолжать честно делать свое дело.

Беседовала Марина Порк

Тон Prisme Libre Skin-caring Glow. Пудра Prisme Libre #03 Voile Rose. Румяна Prisme Libre blush #04 Organza Sienne. Карандаш для бровей Mister #03 Dark. Гель для бровей Mister Brow Groom #01. Подводка для глаз LINER DISTURBIA #01 black. Палетка теней для век LE 9 DE GIVENCHY #05. Помада Le Rouge Sheer Velvet #32 ROUGE BRIQUE. Все — Givenchy

Анастасия, вас любят как звезду мюзиклов. Как началось сотрудничество с театральной компанией «Бродвей Москва»?

— С Дмитрием Богачевым я начала сотрудничество с мюзикла «Зорро» в 2010 году. Поработала в нем месяца четыре, потом забеременела, и когда корсет перестал сходиться, ушла в декрет. Спустя четыре года состоялось мое возвращение в мюзикл «Чикаго», дальше последовали знаменитые постановки «Поющие под дождем», «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК», «Комедия о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ» и «Шахматы». Эти спектакли — из лучших московских постановок, которые шли в Москве. Я люблю работать с Димой Богачевым — все делается на высшем уровне. Кроме того, мне нравится, как организована работа вне сцены, за кулисами, в цехах. Никаких накладок не случается практически никогда. Хотя очень непросто давать по двадцать — тридцать спектаклей в месяц.

— Чем вас привлек мюзикл «Шахматы»?

— Прежде всего потрясающей, захватывающей размахом и красотой музыкой! Мюзикл «Шахматы» соединил в себе абсолютно разные жанры — от поп-рока и рэпа до оперы и симфонической музыки. И при этом остается удивительно цельным произведением.

В мюзикле по-настоящему крутой звук, которого в России не было, пожалуй, еще ни в одной постановке, невероятные свет и спецэффекты, экраны, необыкновенные костюмы! За зрелищность отвечают динамичные декорации в три этажа с оркестром на самой верхней точке конструкции. Я прошла в этот грандиозный проект после второго кастинга. Для меня «Шахматы» — история про человеческие отношения, а не про игру — это скорее метафора: как в игре нужна стратегия действий, так и в жизни. Спектакль про то, что происходит вне матчей и турниров, как жизненные обстоятельства влияют на действия за доской. Чемпионаты длились очень долго. Когда человек находится в крайне подавленном состоянии, ему тяжело концентрироваться и играть, а окружающие пытаются вывести его из нормального состояния, чтобы соперник победил. Действие мюзикла происходит на фоне противостояния двух сверхдержав и прежде всего рассказывает о человеческих страстях — любви и ненависти, преданности и предательстве, жажде успеха и страхе одиночества. «Шахматы» получили не только признание зрителей, но и высокую оценку профессионалов. Эксперты главной российской театральной премии «Золотая маска» выдвинули постановку на соискание награды в одиннадцати номинациях. Это самое большое количество номинаций среди музыкальных спектаклей, попавших в шорт-лист «Золотой маски» за сезон 2020—2021.

Безумно приятно, что я номинирована на «Золотую маску» за роль Флоренс. Для меня это уже огромная победа. Все-таки для театрального мира я человек из шоу-бизнеса, широкой публике более известна как эстрадная певица.

С Александром Бобровым в мюзикле «Шахматы»

— Как проходили репетиции? Легко ли нашли контакт с Евгением Писаревым?

— Первые несколько недель мы изучали только невероятно сложный музыкальный материал, разбирали партитуры. После этого появился Евгений Писарев, с которым начались репетиции. Женя — прекрасный режиссер и сам замечательный артист, то, что он иной раз нам показывал, было невероятно талантливо. Никакого давления, с ним комфортно работать. Он очень уважительно относится к артистам.

— Чего от вас требовал режиссер?

— С музыкальной точки зрения это самый сложный проект, в котором я принимала участие. Здесь очень важно быть всегда в «ресурсном» состоянии, иначе усталость отразится на качестве вокала. Нужно правильно питаться, отдыхать и распеваться перед спектаклем. «Шахматы» в этом смысле для меня мощнейший тренинг.

Женя Писарев много говорил о статуарности, о том, что главные герои — особенные люди, сильные личности, которые не делают мелких движений. Рядом с такими мужчинами могут находиться только сильные женщины, которые, безусловно, живут жизнью своих мужчин, потому что быть рядом с гением крайне непросто: женщина вынуждена посвящать жизнь ему. И в какой-то момент я схватила характер Флоренс Васси. Всегда уделяю большое внимание пластике персонажа, пытаюсь понять, как он должен двигаться, от этого зависит и внутреннее наполнение, характер. Соответственно, думаю о действии, о том, что у героя произошло, какие события случились, с чем он выходит на сцену и с чем уходит.

Писарев всегда убирал лишние жесты, поэтому моя Флоренс проявляет свои эмоции только с мужчинами, для нее важна любовь, как и для меня. Карьера рано или поздно заканчивается, женщина приходит домой — в теплую или холодную постель. И это счастье, если ее любят и ждут.

Конечно же, я вкладываю в персонаж себя, собственные эмоции. Моя Флоренс фигура вымышленная — в мировой шахматной истории не было женщин-секундантов, это абсолютный мир мужчин, в котором она общается с ними на равных. Флоренс уважают, к ней прислушиваются, она профессионал, достаточно жесткая — настоящая «железная леди», уверенная в себе, четко выполняет свою работу, до последнего отстаивает позиции Фредди. Но это на людях, а со своими мужчинами она настоящая, живая, поэтому когда любимый человек бьет ее по больному и длится это достаточно долго, чаша терпения переполняется — Флоренс решает уйти от него в никуда. Ей нужна любовь.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Нина Дворжецкая и Алексей Колган: Нина Дворжецкая и Алексей Колган:

Нина Дворжецкая и Алексей Колган — о своей семье, детях и любви

Караван историй
Пластика vs естественность: как выглядят звездные многодетные мамы Пластика vs естественность: как выглядят звездные многодетные мамы

Рассматриваем, как сейчас выглядят звездные многодетные мамы!

Cosmopolitan
Ирина Померанцева. Песни молодости Ирина Померанцева. Песни молодости

Леонид Борткевич — сладкоголосый Орфей, который сводил с ума женщин СССР

Коллекция. Караван историй
Как вызывают искусственный дождь и вредно ли это для природы Как вызывают искусственный дождь и вредно ли это для природы

Сегодня вам не к чему танцевать с бубном, чтобы вызвать дождь

Популярная механика
Лариса Рубальская. Человек неомраченных будней Лариса Рубальская. Человек неомраченных будней

Интервью с российской поэтессой и автором текстов песен Ларисой Рубальской

Караван историй
Поверила в себя Поверила в себя

Юлия Снигирь рассказала, как персонаж заставил ее пересмотреть отношение к себе

Grazia
Мария Порошина. Быть мамой непросто Мария Порошина. Быть мамой непросто

Мария Порошина: У меня нет права, да и времени на уныние или отчаяние

Караван историй
Тайный роман, 2 свадьбы, выкидыш, тюрьма: история любви Софи Лорен и Карло Понти Тайный роман, 2 свадьбы, выкидыш, тюрьма: история любви Софи Лорен и Карло Понти

Софи Лорен и Карло Понти прожили в браке более 40 лет, а были вместе еще дольше

Cosmopolitan
Жанна Бадоева: Жанна Бадоева:

Жанна Бадоева: Раздражаться или расстраиваться нет смысла

Караван историй
Это наша земля Это наша земля

Какими бывают и как выглядят почвы России

N+1
Лицея день заветный Лицея день заветный

Жизнь в Царскосельском лицее била ключом

Караван историй
Анна Виленская Анна Виленская

Анна Виленская — автор нескучных лекций о музыке

Собака.ru
Мария Порошина Мария Порошина

«Людмила Ставская взяла меня за руку, а я чувствовала себя как слепой котенок»

Караван историй
Машина времени: 8 самых старинных отелей мира, в которых ты можешь остановиться прямо сейчас Машина времени: 8 самых старинных отелей мира, в которых ты можешь остановиться прямо сейчас

Старинные отели мира от Кейптауна до Львова

Playboy
Пример для подражания. Светлана Наумова Пример для подражания. Светлана Наумова

Как любить свое дело, терять его, но всегда с триумфом возвращаться

Cosmopolitan
Найден более быстрый маршрут к форме Найден более быстрый маршрут к форме

Конкретные советы о том, как растить ваш бицепс

Men’s Health
Ксения Трейстер: «Я знала, что за меня никто не попросит, поэтому однажды попросила за себя сама» Ксения Трейстер: «Я знала, что за меня никто не попросит, поэтому однажды попросила за себя сама»

Римас Владимирович, посмотрите меня! Наташа Ростова — это я!

Караван историй
10 мистических фактов о Карлосе Кастанеде 10 мистических фактов о Карлосе Кастанеде

Карлос Кастанеда, следуя «Пути воина», скрывал данные о себе

Maxim
Мир вокруг нас. Зимние птицы Мир вокруг нас. Зимние птицы

Птицы, которые даже зимой не покидают наших лесов, но их почти никто не замечает

4x4 Club
Два совета, которые предприниматели дали бы себе на старте Два совета, которые предприниматели дали бы себе на старте

Советы от сооснователей XYZ School для начинающих предпринимателей

Inc.
Золотая виза, золотой песок: зачем россияне снова покупают отели на курортах Европы Золотая виза, золотой песок: зачем россияне снова покупают отели на курортах Европы

Россияне инвестируют в европейские отели, чтобы получить вид на жительство

Forbes
Поспорим о вкусах Поспорим о вкусах

Спорим о вкусах с рестораторами из разных часовых поясов

Bones
Приглашение на корпоратив Приглашение на корпоратив

Благотворительность в России превратилась в полноценный рыночный сектор

Robb Report
На чем реально ездят звезды Голливуда? На чем реально ездят звезды Голливуда?

Люди, имеющие миллионы долларов, иногда покупают неожиданные автомобили

Maxim
Английский язык Милы Кунис и самоликвидирующиеся нейроны: секреты нейропластичности Английский язык Милы Кунис и самоликвидирующиеся нейроны: секреты нейропластичности

Отрывок из книги «Живой мозг» о том, как пластичность мозга меняется с возрастом

Forbes
Новгородцам XI века приглянулось катание на костяных коньках Новгородцам XI века приглянулось катание на костяных коньках

Катание на коньках было популярно во второй половине XI — начале XIII века

N+1
Физики предложили новую компьютерную модель взаимодействия нейтрино с темной материей Физики предложили новую компьютерную модель взаимодействия нейтрино с темной материей

Суперкомпьютерное моделирование взаимодействия нейтрино и темной материи

N+1
Марина Наумова: «Кормить гостей — это высшее искусство!» Марина Наумова: «Кормить гостей — это высшее искусство!»

Шеф-повар Маруся о том, чем для нее стала профессия шеф-повара

Bones
Пора украшать дом к Новому году — вот несколько простых идей Пора украшать дом к Новому году — вот несколько простых идей

Если хочется праздничного настроения, а пластиковой мишуры не хочется

Esquire
Хватит мерзнуть Хватит мерзнуть

9 привычек, из-за которых тебе холоднее, чем должно быть

Лиза
Открыть в приложении