Как не поддаться на уловки бьюти-консультанта?
Не секрет, что продавцы косметики часто думают не о нашем благе, а о своей выгоде. Выполнение плана и бонусы от продаж сильнее порядочности и профессионализма. Чтобы не стать жертвой корысти и «развода на деньги», а, наоборот, повернуть их мастерство себе на пользу, нужно просто научиться отделять одно от другого
Давайте сразу расставим точки над «i»: бьюти-консультанты находятся в магазине, чтобы продавать нам косметику и обогащать ее производителей. Безусловно, многие из них относятся к этому процессу с душой и порядочно. Но, к сожалению, весомая часть действует лишь себе во благо, профессионально манипулируя клиентами, стремясь навязать им максимум нужных и ненужных средств.
С другой стороны, драматизировать ситуацию не стоит. Мирового косметического заговора с целью навредить нашей внешности, конечно, нет. Парфюмеры, визажисты и косметологи — люди творческие, искренне стремящиеся сделать этот мир лучше. Вот только продавцов их творений мало беспокоит, что не все средства на полках магазина вам нужны. Чтобы получить свой вожделенный бонус от продаж, они идут на всевозможные хитрости.
Вместо парфюма — гель для душа за ту же цену
Причем трюки эти не всегда порядочные. «Мой первый подарок молодому человеку неожиданно оказался не парфюмом, о котором он мечтал, а гелем для душа. Похоже, в магазине иссяк запас флаконов 30 мл, а на больший объем у меня не было денег. Вот консультант и «впарила» не нужный никому гель, чтобы хоть как-то на этом заработать. Будучи наивной девочкой и веря взрослой тете, я даже не взглянула, что та положила в пакет. Обидно и стыдно было, когда он вскрыл подарок, просто до слез», — рассказывает 23-летняя Настя.
Если консультант ругает вашу любимую марку, делясь информацией, что в нее входят гормоны или яды, не ведитесь!
Подобные истории не редкость, как и ситуации, когда вас отговаривают от покупки нужного средства в пользу продукта того бренда, что отчисляет сотрудникам больший процент с продаж. А ситуация, когда ты приходишь за помадой, а возвращаешься с мешком макияжа, половину оттенков которого можно использовать лишь на карнавале? Только потому, что визажист красиво накрасил и убедил, что с этим мейкап-набором вы будете выглядеть так ежедневно. Разве что забыл научить технике и подбросил пару неходовых ядреных цветов помады.