Необычный люкс-минивэн от китайского бренда Voyah

ТехИнсайдерАвто

Как будет “уют” по-китайски: тест-драйвим роскошный минивэн Voyah Dream

Китайцы знают толк в комфорте, хотя понимают его не так, как мы. А ещё они разбираются в хороших автомобилях и сами умеют их создавать. В этом убедится каждый, кто близко познакомится с этим необычным люкс-минивэном.

Рома Назаров

4c07e4db705f9d71b84f5a885a2d5335_ce_5235x3490x0x0.jpg
Voyah

Я уже был заочно знаком с Voyah Dream, когда отправлялся в Абрау-Дюрсо ради живого знакомства.

В пути вспомнилось удивление, с которым я 3 месяца назад узнал о появлении этого люкс-минивэна в России. Вообще-то обеспеченные россияне не очень жалуют класс “вагонов”, предпочитая им большие внедорожники. Причины этого, в общем, понятны.

Однако в первый же час в “русской Ривьере” родилась мысль, что расклад, возможно, скоро изменится. Действительно, на ровных, но извилистых серпантинах Абрау тяжёлые высокие бензожоры выглядят несколько неуместно. Здесь огромный дорожный просвет – не помощь, а помеха, а чистота горного воздуха и нежно-молочный цвет озера вызывают лёгкий укол вины за их неэкологичность.

Но сможет ли Voyah Dream убедить российскую элиту, что “крузаки”, “лексусы” и GLS-класс – это прошлый век? Ему придётся очень постараться.

Voyah - это люкс-бренд автоконцерна Dongfeng, основанный в 2018 году. Название произведено от voyage (путешествие - лат.).

Внешность

На вид Voyah Dream – чистокровный азиат. Вы наверное слышали, что китайские компании производят для лаоваев одни товары, а для внутреннего рынка другие, более качественные и иначе устроенные. Так вот, наш минивэн однозначно относится к второй категории. Весь его облик не просто шепчет, а кричит “Made in China!” (в хорошем смысле).

Любой европеец впадёт в оцепенение от такой эклектики, немыслимого сочетания мягких изгибов и резких граней. Чего стоят одни только каплевидные боковые зеркала на ящикоподобном кузове.

0003d6ecac8fbe2ab46d6c6c1bdefa2b.jpg
А уж по решётке радиатора, занимающей 70% передка, проехался чуть ли не каждый западный журналист. Voyah

Между тем, китайских покупателей такие "батареи отопления", наоборот, приводят в восторженный экстаз. В Поднебесной сейчас настоящая мода на огромные воздухозаборники. Думаете, что у Voyah Dream он чуток великоват? О, да вы просто ещё не видели воздухозаборник GAC GN8.

С технической точки зрения, кстати, всё это хромированное великолепие – чистая бутафория. Машине от большого воздухозаборника ни жарко ни холодно, поскольку Voyah Dream – электромобиль, стало быть, никакого радиатора у неё нет. Все эти изыски – такое же ребячество, как шатания дизайнеров модной одежды от широких галстуков к узким и наоборот.

33b27a8fa92507984dc405be2cc56971.jpg
Обратим внимание на другое: снаружи наш минивэн выглядит серьёзно и статусно на любой вкус, будь то европейский или китайский. Voyah

Остальное шелуха. В конце концов, минивэн покупают не для того, чтобы любоваться на него из окна, как на суперкар. Гораздо важнее, что внутри, так что открываем дверь и ныряем.

a90a321d483cef04fcaa1939c0335235.jpg
Кроме белого, минивэн можно купить в черном, пурпурном, серебристом, серо-голубом и золотистом окрасе. Voyah

Салон и багажник

Сдвижная дверь с электроприводом мягко отъезжает в сторону и первое, что встречает меня в салоне – это приятный запах. Автомобиль во всех комплектациях оснащается ионизатором и аромадиффузором с выбором из нескольких традиционных китайских ароматов.

Приятно, что к ним не примешиваются абсолютно никакие посторонние химические запахи.

d373f100ea3babe5aa0381daf65d4187.jpg
Столики в спинках передних кресел прочны, но коротковаты. Чтобы покушать или поработать с ноутом, придётся передвинуть кресло в самое переднее положение и уменьшить наклон спинки кресла. Voyah

На полу пружинящие ковры, под руками приятный на ощупь пластик. Кстати, сиденья обшиты не натуральной кожей, а синтетической экокожей – у компании жёсткая политика гуманного отношения к животным. Но вы не догадаетесь об этом ни на вид, ни на ощупь, настолько высоко её качество. Так что могу смело сказать, что ни один телёнок и ни одна свинка при проведении этого тест-драйва не пострадали.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении