Исследование: AR повышает продажи более дорогих и менее популярных товаров
Активное использование дополненной реальности способно повысить продажи, при этом некоторые продукты с большей вероятностью выиграют от этой технологии, чем другие, уверены специалисты из Городского университета Гонконга и Сингапурского университета управления. В новом исследовании, опубликованном в Journal of Marketing, они предлагают несколько главных выводов о том, кому и как наиболее выгодно использовать AR в ретейле.
«Применение AR наиболее эффективно, когда наиболее высока неопределенность, связанная с продуктом. Поэтому бренды могут использовать дополненную реальность, чтобы снизить неуверенность клиентов и улучшить продажи», ― отмечают авторы работы.
Учитывая это, по их мнению, особенно перспективно использовать технологии дополненной реальности в следующих случаях:
Чтобы продвигать менее популярные товары и бренды
Розничные продавцы, предлагающие широкий ассортимент товаров, могут использовать дополненную реальность для стимулирования спроса на нишевые продукты. По словам исследователей, AR также помогает уравнять правила игры для менее популярных брендов.
С запуском рекламы с поддержкой AR на различных популярных платформах, например, на Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) или YouTube, менее известные бренды могут рассмотреть возможность инвестирования в новый формат продвижения, потому что у них есть шанс получить наибольшую выгоду от этой технологии.