Диджей Apashe о музыкальном образовании, новых технологиях и любимых примочках

Популярная механикаHi-Tech

ИИ, современные технологии, музыка: прогресс глазами диджея Apashe

Александр Грек

Канадский диджей Apashe выпустил новый альбом Renaissance, который выходит далеко за рамки электронной музыки и совмещает электронику, хип-хоп и записи целого симфонического оркестра из 70 человек. В свои 28 Джон де Бук, хорошо известный в России по совместным работам с Инстасамкой и Максом Коржом, переосмысливает само понятие музыки, стирая любые границы между жанрами. Мы поговорили с Apashe о необходимости музыкального образования, новых технологиях, любимых примочках и искусственном интеллекте в современной музыке.

ПМ: Ты занимаешься музыкой с 9 лет. Насколько изменились инструменты музыкантов, делающих электронную музыку в начале 2000-х и современных музыкантов, таких как ты?

Что касается меня, я не делал музыку 20 лет назад, ведь мне только 28. Но у моего отца была звукозаписывающая аппаратура, и в возрасте 8-9 лет я изучал ее программы. Уже тогда были технологии для записи инструментов, и параллельно появлялись компьютерные технологии для создания электронной музыки, например, синтезаторы.

Углубленно я начал изучать все это в 2008-2009 годах, даже позже. Тогда компьютеры могли позволить уже больше, но люди пока в этом не настолько хорошо разбирались. Тогда все только начиналось. Если мы будем сравнивать инструменты тогда и сейчас, то они приблизительно одинаковы, может у современных качество получше, но все же они похожи.

ПМ: То есть люди сделали прогресс за это время, а не компьютеры.

Да, конечно. За это время появилось много программ, но я знаю нескольких людей, которые творили чудеса с техникой тоже. Они пытались найти новое звучание, потому что компьютеры были хуже, но доступные инструменты были чем-то похожи на сегодняшние. Сейчас компьютеры могут позволить использовать больше музыкальных дорожек, плагинов, потому что они более мощные. Но в корне это все то же самое, что было раньше. Я до сих пор пользуюсь теми же плагинами, что и 10 лет назад. Качество моей музыки очевидно улучшилось, но я думаю, что это благодаря моим развитым ушам и моей работе, но не инструментам. Возможно, кто-то захочет это оспорить, ведь сейчас есть очень крутые плагины, которые совсем меняют правила игры. С другой стороны, если мы говорим об электронной музыке, сейчас много механизмов, расположенных вне компьютера, довольно дорогостоящих. Сейчас нам всем намного проще, потому что к ним есть доступ.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Триумф 57 мм Триумф 57 мм

Новое слово в разработке российских бронемашин

Популярная механика
Пойти по дорогам Ломоносова: как в Архангельской области развивают деревенский туризм Пойти по дорогам Ломоносова: как в Архангельской области развивают деревенский туризм

Как на русском севере создают аналог паломнической тропы святого Иакова

Forbes
Чего я не знал, начиная бизнес: Андрей Лобанов, «Алгоритмика» Чего я не знал, начиная бизнес: Андрей Лобанов, «Алгоритмика»

Андрей Лобанов знает о «болезнях роста» не понаслышке

Inc.
Коротко о Battletoads: вы хотите в нее сыграть, но она вас бесит Коротко о Battletoads: вы хотите в нее сыграть, но она вас бесит

Battletoads: яркое, безумное напоминание о том, какими игры были четверть века

GQ
Зачем 65 лет назад из Москвы в Дрезден отправили «Сикстинскую мадонну» Рафаэля и другие сокровища саксонских курфюрстов Зачем 65 лет назад из Москвы в Дрезден отправили «Сикстинскую мадонну» Рафаэля и другие сокровища саксонских курфюрстов

История обнаружения сокровищ Дрезденской галереи в мае 1945 года

Forbes
Скорость таяния Гренландского ледяного щита обогнала скорость прироста массы Скорость таяния Гренландского ледяного щита обогнала скорость прироста массы

Гренландский ледяной щит стал в среднем терять массу быстрее, чем наращивать ее

N+1
Существует ли «мужской» или «женский» мозг? Существует ли «мужской» или «женский» мозг?

Люди ищут половые различия в человеческом мозге с XIX века

Популярная механика
Окно в космос: как стартапу войти в госкорпорацию Окно в космос: как стартапу войти в госкорпорацию

Бизнес-акселератор НПО «Энергомаша», катализирующий изучение космоса

Forbes
Тарас Бульба: народный герой или психопат? Тарас Бульба: народный герой или психопат?

Кто такой Тарас Бульба — борец за свободу или психопат, насильник и абьюзер?

Psychologies
Что такое поколения истребителей и откуда это понятие взялось Что такое поколения истребителей и откуда это понятие взялось

Почему среди специалистов в авиационной отрасли нет единого стандарта?

Популярная механика
«Надеюсь отправиться в большое путешествие по миру»: Рафаэль Надаль о том, зачем купил суперъяхту «Надеюсь отправиться в большое путешествие по миру»: Рафаэль Надаль о том, зачем купил суперъяхту

Рафаэль Надаль о преимуществах собственной лодки и может ли яхта заменить дом

Forbes
Прототанки Прототанки

Не все безумные идеи безумных военных изобретателей дошли до конвейера

Maxim
Чтение на раннюю осень: отрывок из книги «Детство» писательницы Тове Дитлевсен о жизни девочки из простой рабочей семьи в Дании Чтение на раннюю осень: отрывок из книги «Детство» писательницы Тове Дитлевсен о жизни девочки из простой рабочей семьи в Дании

Отрывок из первой части копенгагенской трилогии Тове Дитлевсен — «Детство»

Esquire
Цвет как терапия: Пережить потрясения и стать увереннее Цвет как терапия: Пережить потрясения и стать увереннее

Какие цвета сейчас в тренде и как вообще формируется тренд на цвет?

Seasons of life
“Бусины” полярного сияния: как магнитосфера Земли собирает ожерелье “Бусины” полярного сияния: как магнитосфера Земли собирает ожерелье

Можно ли объяснить необычное проявление полярного сияния?

Популярная механика
Взрыв мозга: логическая задача, не имевшая решения более 200 лет Взрыв мозга: логическая задача, не имевшая решения более 200 лет

Один ученый как-то раз пытался решить эту логическую задачу и не смог

Популярная механика
«Эпоха распада. Грандиозная история музыки в XX веке» «Эпоха распада. Грандиозная история музыки в XX веке»

Электронная музыка существует уже более столетия

N+1
Магия математики Магия математики

Как найти Х и зачем это нужно

kiozk originals
«Грязная и дикая, и при этом невероятно крутая»: москвичи поколения Z о своем городе «Грязная и дикая, и при этом невероятно крутая»: москвичи поколения Z о своем городе

Любимые места Москвы участников выставки «Каскад 2020. Всегда кроме когда нет»

Forbes
Михаил Горбачев Михаил Горбачев

Правила жизни Михаила Горбачева

Esquire
Правила жизни Барака Обамы Правила жизни Барака Обамы

Почему я не могу просто спокойно съесть свою вафлю?

Esquire
Почему Кремль заинтересован в либерализации Белоруссии Почему Кремль заинтересован в либерализации Белоруссии

Белорусское государство должно срочно выходить из политического тупика

СНОБ
Келломяки Келломяки

Доброе старое Комарово — новый центр светского притяжения

Собака.ru
Как пользоваться праймером для лица, чтобы продлить стойкость макияжа Как пользоваться праймером для лица, чтобы продлить стойкость макияжа

Праймер для лица — твоя настоящая палочка-выручалочка

Cosmopolitan
Наследственные заболевания у ребенка: гемофилия Наследственные заболевания у ребенка: гемофилия

Гемофилия вошла в историю как «царская болезнь»

9 месяцев
«Сколько фильмов на эти темы нужно снять: 20, 15 или 10? Если честно, я бы не хотел отвечать на этот вопрос» «Сколько фильмов на эти темы нужно снять: 20, 15 или 10? Если честно, я бы не хотел отвечать на этот вопрос»

Иван И. Твердовский о своем фильме, посвященном трагедии «Норд-Оста»

Weekend
8 песен, которые мы слушаем, не задумываясь о смысле 8 песен, которые мы слушаем, не задумываясь о смысле

Hey Ya группы Outkast — песня о сердцеедке. Кто знал?

Esquire
Виртуальная реальность учит обитателей Кремниевой долины сопереживать бездомным Виртуальная реальность учит обитателей Кремниевой долины сопереживать бездомным

Чем больше вокруг нас будет людей с эмпатией, тем лучше станет мир

Inc.
Ботаники Ботаники

Юрий Фоменко и Дмитрий Голубев — главные по ландшафтному дизайну в Петербурге

Собака.ru
Писательница Эмма Кениг: о том, что прикосновение — нечто большее, чем просто прикосновение Писательница Эмма Кениг: о том, что прикосновение — нечто большее, чем просто прикосновение

Эссе про тактильность, чувствительность, а заодно культуру и даже политику

Playboy
Открыть в приложении