Как организовать праздник, который запомнится надолго?

PsychologiesПсихология

Идеальный праздник: как организовать торжество без лишних волнений

5 секретов хорошего праздника

По выходным мы отмечаем дни рождения и юбилеи, празднуем свадьбы и просто встречаемся с друзьями и близкими. Но подготовка к торжественному событию всегда отнимает так много времени и энергии... Как организовать праздник, который запомнится надолго, и не упасть без сил еще до того, как гости соберутся за столом? Лайф-коуч Ольга Дмитриева делится секретами.

Праздник для себя

Если речь идет о личном празднике (вашем дне рождения, повышении по службе, судьбоносной покупке), то вы вправе провести его так, как хочется. Главное — не надо ждать, что кто-то прочитает ваши мысли и осчастливит идеальным торжеством. Берите организацию веселья в свои руки!

И вот несколько советов, которые помогут все организовать и не упасть от усталости.

  1. Только вы знаете, в какой атмосфере чувствуете себя счастливой. Если лучший праздник для вас — это дружеские посиделки на теплой даче, не бронируйте спортивный квест только потому, что это модно. День рождения вашей мечты — это вечеринка в ночном клубе? Приглашайте друзей и вместе отрывайтесь на всю катушку. Главная ошибка, которая часто портит праздник, — это стремление удовлетворить чужие желания. У каждого из нас есть активная подруга или друг. И они бывают очень убедительны, когда рассказывают о ярких развлечениях, особенно если сами о них мечтают. Но если вы не скажете себе «Стоп!», то рискуете найти себя где-нибудь на тарзанке, недоумевающую: «Зачем мне это все?» Праздник должен быть праздником в первую очередь для вас, а не для друзей, начальника или родных.
  2. Помните фразу «кадры решают все»? С личными праздниками та же история: хотите душевно отметить событие — создайте «зону комфорта» с близкими людьми, которые искренне разделят вашу радость. Не приглашайте неприятных, но «выгодных» людей — начальника, которого «неудобно не позвать», родственника, с которым вы в ссоре. И уж тем более не стоит «добивать» количество приглашенных случайными людьми, если кто-то не сможет приехать. Пусть вы забронировали ресторан на большее количество гостей, но лучше провести праздник весело, чем нервничать, что чужие друг другу люди не смогут найти общие темы для разговора.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении