Женщина на грани
В реальной жизни Виктория Толстоганова старается сохранять спокойствие — а вот на съемках способна громко хохотать на фоне самых горьких слез. Убедительное доказательство — ее свежая киноработа в мрачном детективе «Казнь», который выходит на экраны 27 января.
В «Казни» вы сыграли пусть и запоминающуюся, но довольно небольшую роль. У режиссера-дебютанта, который прославился своими клипами для Хаски, Oxxxymiron и Манижи, но с полным метром никогда не работал. Почему согласились, учитывая вашу сумасшедшую востребованность?
Мне очень понравились сценарий Ладо (Кватании, режиссера картины. – Прим. НВ) и наша первая встреча на пробах. В общем-то, меня привлекали все составляющие этой истории, поэтому я была рада, когда меня утвердили. Дебютант – да, но такого ощущения совсем не было. Он с хорошей режиссерской наглостью добивался того, чего хотел от актеров на площадке, а мне очень нравится, когда человек знает, что ему нужно. Оставалось только слушать, слышать и соответствовать. Ладо классный!
Он вам доверял?
Расскажу историю. Уже после съемок мы делали фотосессию для афиши – снимали каждого артиста по отдельности. Ладо с нами не было, но ему тут же все отправляли – и он давал комментарии. Переслали мои кадры – и вот ко мне подходит фотограф и говорит: «Все отлично, только Ладо просит, чтобы вы на картинках плакали и смеялись одновременно»… То есть он настолько безусловно в меня верил, что у него даже не возникало вопроса, получится у меня это сейчас или нет. Не в рамках какой-то киноистории, а перед фотокамерой. Конечно получится! (Смеется.) В этом смысле он невероятный молодец – ни минуты не сомневался в актерах, которых взял себе в команду
Неужели в вашем случае такое доверие еще не стало привычным делом?
По-разному бывает. И это даже не от меня зависит, а от всех обстоятельств во время съемок. Я, собственно, поэтому и ненавижу ходить на пробы и никто никогда меня не уговорит, что это важный и нужный этап. Наверное, они нужны больше продюсерам, а не режиссеру, но сами по себе они абсолютная фигня. Понять, на что артист способен, можно и по его другим работам… Обычно это просто вымученная трата времени.