Инди-бренд
Основатель агентства Genius Code Инди Гогохия создала личный бренд за четыре месяца, еще за пару написала несколько бестселлеров и не раз собрала полный «Олимпийский». Но так было не всегда . В интервью Даше Веледеевой Инди рассказала, как на пути к успеху ей пришлось пережить предательство, победить комплексы и многократно ответить на вопрос «А я что могу?»
Инди, насколько я знаю, ты из довольно традиционной семьи и жила с авторитарным мужчиной.
Да, в моей жизни были сложные отношения. Хотя дело даже не в них, а в моей собственной позиции. Я долго себя не проявляла. Была закрытой, закомплексованной.
В какой момент все изменилось?
Когда я создала косметический бренд. Это было время невероятной популярности «ВКонтакте», и я начала осваивать соцсети, разбираться, что и как устроено. Уже тогда поняла, что у меня мышление предпринимателя и маркетолога. Вскоре я пошла на обучение и там встретила своего партнера по бизнесу. Получила бесценный опыт, отголоски которого чувствую до сих пор. Если по-простому, то человек взял и отжал у меня бренд. Я не погружалась в бухгалтерию и финансы, и он этим воспользовался.
Как ты пережила предательство?
Выдохнула, проанализировала негативный опыт и дала себе обещание больше не попадать в такие ситуации. Просто нужно было вникать в мелочи, а я этого не делала, думала о более глобальных вещах.
Как складывалась твоя жизнь после этой истории?
Я начала помогать своему молодому человеку развивать его проект. Пришла как консультант и сразу попала на важное собрание, на котором присутствовали серьезные люди. Меня заметили и решили схантить. Так отношениям пришел конец, а карьера, наоборот, рванула вверх. Уже через четыре месяца я выступала в «Олимпийском», а еще через два выпустила книги. И это при том, что я по жизни интроверт. Мне даже тост произнести на семейном празднике непросто. (Улыбается.) А тут «Олимпийский», 20 тысяч человек...
Неожиданно слышать от тебя про интровертность.
Я очень закрытый человек. Но мне помогает системность. У меня мозг устроен немножко по-мужски. Если нужно что-то сделать, я беру и делаю – даже если это сопряжено с выходом из зоны комфорта. Цель оправдывает средства. Главное – чтобы была цель.