Еще теплее
Доменико Дольче и Стефано Габбана рассказали Денису Мережковскому, как придумали почти две тысячи по-итальянски солнечных предметов интерьера, объединенных в новую линию Dolce & Gabbana Casa.
Думаю, вы не будете спорить с утверждением, что Италия – родина современного дизайна. А Dolce & Gabbana – едва ли не самый «итальянский» бренд из существующих. Почему в таком случае ваша интерьерная линия появилась только сейчас?
Доменико Дольче: Да уж, мы точно никуда не торопились. (Смеется.) Для нас было важно, чтобы эти вещи органично вписывались в наш визуальный мир и, возможно, в чем-то его дополняли.
Стефано Габбана: Все, что касается домашнего обихода, интересовало нас с самого начала. Ведь если вдуматься, в каждой коллекции Dolce & Gabbana мы рассказываем историю про большую итальянскую семью и ее колоритный быт. Конечно, в ритме ежедневного рабочего безумия проследить такие глубокие связи и сделать соответствующие выводы сложновато. Но когда жизнь замедлилась, мы снова оказались дома и смогли сфокусироваться на главном, стало понятно: пора действовать!