Вы из будущего!
TikTok-мания, онлайн-макияж, персонализация и этичность – чтобы лучше понять молодежь, достаточно изучить их бьюти-привычки! В главных трендах поколения Z разбиралась GRAZIA.
Представители поколения Z, по подсчетам Bloomberg, в 2019 году составили 32% мирового населения. И хотя принято считать, что это люди, родившиеся в период с 1995 по 2017 год, наиболее активной части зумеров от 14 до 23 лет. Неудивительно, что крупнейшие компании ориентируются на их потребности и предпочтения. Вот что из этого вышло!
Онлайн-режим
Подобрать цвет волос, тональный крем, средство по уходу за кожей и даже аромат можно виртуально, и все благодаря технологии дополненной реальности. Такие «примерочные» уже доступны на сайтах Lancoˆ me, Giorgio Armani Beauty и Sephora. Кроме того, концерн L’Oreˊal USA стал партнером AR-компании Snap Camera и выпустил первые в мире «фильтры красоты» под своим брендом, которые можно будет использовать в приложениях вроде Twitch, Google Hangouts и Skype, а также в сервисах брендов Garnier, L’Oreˊal Paris и Maybelline New York. А недавно и фотохостинг Pinterest запустил функцию для примерки помады – на платформе уже появились оттенки средств Esteˊe Lauder, bareMinerals, Neutrogena, NYX Professional Makeup, Yves Saint Laurent Beauty, Urban Decay и других.
Персональный подход
Зумеры хотят использовать то, что создано специально для них. На помощь приходит искусственный интеллект: он собирает данные, чтобы найти (или создать) подходящий продукт. «Интересный проект появился у косметической криптовалюты Cosball, – отмечает генеральный директор «Reed Exhibitions Россия», компании – организатора выставки красоты InterCharm, Анна Дычева. – Формула средства в капсулах составляется с учетом индивидуальных параметров: количества сна,