Встреча выпускников
Fashion Factory School отмечает 10-летний юбилей. Мы поговорили с выпускницами – основательницами успешных брендов – о том, без чего не обойтись фэшн-предпринимателю и как обстоят дела с модной индустрией в России.
Научиться запуску бренда, основать свой бизнес и построить карьеру в мире моды, даже если никогда не работал в этой индустрии, – звучит почти фантастически. Но именно этому учат в школе бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, основанной дизайнером и визионером Людмилой Норсоян в 2013 году. Позднее школа вошла в холдинг Ultimate Education. За десять лет ее окончили более 11 000 человек и среди них – основатели и сотрудники многих известных брендов, в том числе Present & Simple, 2Mood, Agreeg, Selfmade и многих других. Сейчас FFS предлагает более 30 образовательных программ, на которых лекторами выступают практики из мира моды. Но лучше всего результаты обучения демонстрируют реальные кейсы: о своем пути рассказали выпускницы Fashion Factory разных лет.
Лариса Колташова
Курсы «Ассортиментная матрица», «Модный бренд в сегменте премиум», выпуск 2019 г. Бренд Surovaya
GRAZIA: Почему вы решили запустить свой бренд?
Л. К.: Несколько лет назад я переживала сложный период в жизни. Много занималась медитациями и духовной работой – благодаря этому в том числе решила создать свой бренд. Я не думала, а просто начала действовать. И сейчас, когда ввиду определенных событий в мире мы сталкиваемся с разными проблемами, все равно продолжаем идти вперед шаг за шагом.
GRAZIA: Что особенного покупатель найдет в вашем бренде?
Л. К.: У нас уникальная базовая одежда. В костюмной линейке мы используем узнаваемую подкладку в полоску. Также мы выпустили жакеты зиппер и юбку плиссе, которые стали бестселлерами. Уверена: серый костюм с юбкой плиссе должен быть у всех, потому что он идеален.
GRAZIA: Самый сложный вызов для вас?
Л. К.: Сомнения – мой главный враг. И я борюсь с ним до сих пор.
GRAZIA: Без чего не обойтись фэшн-предпринимателю?
Л. К.: Мне кажется, сейчас такое время, когда ты можешь быть кем угодно. Нужно только желание. В начале у нас не было больших инвестиций. Главное – цель и упорство, а также команда, которая тебя поддерживает. Кроме того, фэшн-бизнес в России сегодня – это русская рулетка. Никто не знает, что выстрелит, поэтому я просто делаю то, что хочу.
GRAZIA: Чем вы руководствовались, собирая команду?
Л. К.: Чтобы найти своих людей, нужно не слушать красивые слова, а выбирать сердцем.
GRAZIA: Какие новые качества вы открыли в себе, пока создавали бренд?
Л. К.: Я очень творческий человек. А в фэшн-бизнесе помимо этого нужна структура. Без этого никуда.