Своя ниша тянет
Каждую неделю мы выбираем лучший блог и просим его автора написать колонку специально для нас. В этом номере своими мыслями с GRAZIA делится Ксения Голованова – журналист, автор блога Nose Republic
Пару месяцев назад я смешно опечаталась, когда писала пост в Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена): вместо «нишевой парфюмерии» у меня получилась «нищевая». Слово запало в душу: как еще иначе назвать духи за 20 тысяч рублей, в которых качество исполнения – что флакона, что самой ароматной жидкости – не успевает за амбициями владельца марки? Вы наверняка такие встречали: дешевое стекло, криво налепленный ярлык и ложемент в разводах, но консультант в магазине, поймав ваш взгляд, опять заводит вечную песню про редчайший жасмин, удобренный органическим единорожьим навозом.
Спустя пару дней я увидела все в том же Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), как мой коллега назвал продукцию марки N «днищевой», а кто-то в комментариях продолжил языковую игру и вывел на сцену «ницшевые ароматы». При этом всем собравшимся, в основном таким же парфюмерным журналистам, как я, сразу стало ясно, что имелось в виду: