О мой бохо!
В этом сезоне Maje продолжают сотрудничество с молодыми талантами! Так, весенне-летнюю рекламную кампанию с моделью Грейс Хартцел в главной роли для бренда снял фотограф Оливье Хэдли Пирч. GRAZIA рассказывает, как это было!
![](https://cs.kiozk.ru/content/vys/iev/hn5/dqazhvrfvt49pdtuuqhm5fz/art/52732/jc24wfxe.jpg?v=1&temp_url_sig=_fyfpl-tHLBcsIkP9l30DQ&temp_url_expires=1738957541)
Похоже, что тема путешествий обещает стать главным лейтмотивом этой весны! По крайней мере, для Maje уж точно! Судите сами: новую рекламную кампанию бренд посвятил девушке, которая все время находится в дороге. Дизайнер марки Джудит Мильгром, француженка марокканского происхождения, в своих коллекциях любит смешивать культурные коды разных эпох – отсюда богемные шелковые платья в пол, сумки с бахромой, спортивные анораки, будто из 90-х, босоножки с тонкими ремешками и навеянные 70-ми бежевые ботильоны. А этой весной Джудит совместила скандинавский минимализм, который читается по курткам и жакетам,