Морская фигура
Чтобы показать новую коллекцию купальников во всей красе, Calzedonia сняли рекламную кампанию на побережье, а примерила новинки Регина Тодоренко. Как прошли съемки? Разузнала GRAZIA!

На этот раз итальянский бренд решил остановиться на простых силуэтах, сделав акцент на деталях – кольцах, узлах и оборках. В материалах не обошлось без экспериментов (вплоть до блестящих тканей с 3D-эффектом), а модели варьируются от ретрокупальников с завышенной талией и бандо со съемными бретелями до бикини в бельевом стиле и смелых бразильяно. Для съемок рекламной кампании команда Calzedonia вместе с амбассадором бренда в России Региной Тодоренко отправилась в Абу-Даби – протестировав новинки на побережье столицы Объединенных Арабских Эмиратов, телеведущая поделилась с Grazia подробностями съемочного процесса.
