Как это по-английски!
В этом году бренду Paul Smith исполнилось 50 лет! По такому случаю в Москве открылся обновленный бутик в ГУМе, а сам Пол Смит представил капсульную коллекцию одежды, выпущенную специально к юбилею, а также книгу. Grazia поговорила с дизайнером и основателем марки о том, как изменилась индустрия за полвека.
Первый магазин
«Самый первый магазин Paul Smith, который я открыл в 1970 году, был площадью три на три квадратных метра и работал по пятницам и выходным. Менеджером был мой пес Гомер. Внутри было так тесно, что мы шутили об этом с покупателями. В первый день заработали 35 фунтов. Там продавался микс из вещей, которые мы находили в путешествиях, и из тех, которые делали сами. В одну из своих поездок в Нью-Йорк я привез несколько чемоданов с гавайскими рубашками из Сохо. Они пользовались большим успехом: такого сочетания кроя и принтов больше нигде было не найти. К нам заходили самые разные гости, но было много молодых людей, которые охотились как раз за такими находками».
50 лет в индустрии
«За это время мода очень изменилась. Она увеличилась в объемах и стала более динамичной. Социальные медиа и интернет сыграли ключевую роль: они изменили не только индустрию, но и нас. Как бы я ни любил наши бутики, но онлайн-магазины сейчас – большая часть нашего бизнеса. А вот покупатели в общем и целом не изменились. К нам по-прежнему приходят разные люди, но они все так же изобретательны, ищут чего-то нового и необычного, как и первые посетители нашего маленького магазина Paul Smith 50 лет назад».