Хранят нейтралитет
Креативный директор Swarovski Джованна Батталья-Энгельберт рассказала главному редактору Алисе Жидковой о первых шагах в модной индустрии, каково это – быть руководителем в эпоху всемирной удаленки и почему за гендерно-нейтральными коллекциями будущее.
GRAZIA: Джованна, расскажите, как вы начали работать в модной индустрии?
Джованна Батталья-Энгельберт: Я родилась и выросла в моде, дышала ей с детства. В то время мода была сердцем Милана, она вдохновляла меня и вдохновляет до сих пор. А мои родители трудились в сфере искусства – для них была важна не столько мода, сколько творчество. Оглядываясь назад, я бы сказала, что резюмировать весь мой опыт можно так: креативность – в разных обличиях. Но именно работа консультанта позволила мне быть в курсе событий шоу-бизнеса, поддерживать отношения с актерами и певцами, с модной индустрией. И вот наконец я могу собрать все знания, полученные за последние 20 лет, и применить их в такой многопрофильной компании, как Swarovski.
GRAZIA: Кстати, какие у вас были ассоциации со Swarovski до того, как начали там работать?
Д.Б.-Э.: Мое самое первое воспоминание о Swarovski – юбка-сетка с кристаллами и кружевной каймой на Наоми Кэмпбелл.
GRAZIA: Как изменится бренд с вашим приходом?
Д.Б.-Э.: Новый Swarovski – это кристальный стиль жизни. Мы смещаем центр притяжения в сторону смелого шика и моды. Я вижу Swarovski как ювелирный бренд будущего: он гендерно-нейтральный и прославляет идею нового гламура в эру комфорта Прямо сейчас мы «сеем зерна» для дальнейшего роста в гендерно-нейтральном пространстве.
GRAZIA: Какую аудиторию вы хотите привлечь обновленным Swarovski?
Д.Б.-Э.: Вместо того чтобы делать различия между возрастными группами или гендерами, мы стараемся создать непрерывный цикл – на какой бы возраст вы себя ни ощущали, вы найдете в нем что-то свое: продукт, дизайн, изделие. То же относится и к гендеру: перед вами целый спектр, с которым можно играть, и вы отыщете место, которое будет для вас самым удобным. Все это соотносится с общей тенденцией нашего общества, и мы вносим в нее маленький вклад.