Французский вестник
Новое лицо легендарного парфюма Bleu de Chanel Тимоти Шаламе рассказал GRAZIA о своих отношениях с ароматами, источниках вдохновения и о том, легко ли быть одновременно французом и американцем.
GRAZIA: Как вам далось решение стать амбассадором бренда Chanel?
Тимоти Шаламе: Мне повезло, я нахожусь на том этапе карьеры, когда подобное решение мало отличается от согласия сняться в кино: у меня есть возможность выбирать проекты, которые мне нравятся. К тому же как я мог устоять: Chanel дали мне шанс поработать с величайшим режиссером современности Мартином Скорсезе.
GRAZIA: А в кино вам бывает страшно браться за что-то новое?
Т. Ш.: Если действие не вызывает страха, значит, это слишком просто.
GRAZIA: Как бы вы охарактеризовали Bleu de Chanel?
Т. Ш.: Мне нравится, что стоящее за ним повествование может быть интерпретировано по-разному. Все сводится к личности человека, который его носит, к тому, какие чувства он вызывает. Я не из тех, кто пользуется парфюмом каждый день, поэтому для меня в основе Bleu de Chanel лежит определенное намерение. Запах как символ