Даже не говори
В прошлом году Анастасия Красовская получила приз кинофестиваля в Локарно за лучшую женскую роль и неожиданно для себя стала звездой. Специально для GRAZIA BOOK молодая актриса, а прежде модель, примерила макияж RGB и честно рассказала о съемках обнаженной, языке кино и юношеском максимализме героев сериала «Черная весна», который вышел в онлайн-кинотеатре Start.
Я читала, что вы стали моделью из-за бабушки. Как это вышло?
Когда я закончила школу, бабушка считала, что я стесняюсь своего роста и из-за этого сутулюсь, хотя это не так. Она решила, что проблема психологическая – у меня было много друзей ниже меня и туфлям я предпочитала кеды – и предложила пойти в модельную школу. Я отправилась туда ради бабушки, и меня взяли. На первом же показе местных дизайнеров меня заметили и пригласили в агентство. Я не думала, что буду этим заниматься, а в итоге осталась в профессии на четыре года.
Вы много работали и в Азии, и в Европе. Есть отличия?
Китай – более коммерческая история, когда ты зарабатываешь на съемках лукбуков. В Милане ты работаешь на имя: показы, фэшн-съемки для журналов. В Азии девочки разного роста и комплекции, а в Европе все, как на подбор, худые и высокие. Иногда я приходила на кастинг и думала: «Может, не стоит идти, у меня нет шансов!» В Китае не все знают английский, а я зачастую приезжала одна. Я быстро выучила самые важные слова вроде предметов одежды, просьб выйти или пообедать. На съемке всегда был мудборд, чтобы я понимала настроение бренда, мне показывали фото, и я повторяла позы, привнося что-то свое. Пыталась сориентироваться на месте, но страха и волнения почти не испытывала – мы всегда приходили к нужному результату.