Александра Ревенко: «Я очень люблю абсурд»
Поклонник русской классики, японский режиссер Мотои Миура дебютирует на сцене Театра Наций спектаклем по пьесе своего соотечественника Кобо Абэ. Действие абсурдистской комедии «Друзья» происходит в доме молодого человека, к которому однажды заявляется семья из восьми человек – бабушка, супруги, дети – и начинает распоряжаться его жизнью. GRAZIA поговорила с исполнительницей одной из главных ролей Александрой Ревенко о восточном подходе к работе и личных границах.
GRAZIA: Насколько мне известно, Мотои Миура отсмотрел 150 артистов. Как проходил отбор?
Александра Ревенко: Действительно, было ощущение кастинга, который шел довольно продолжительное время. Мы ждали, когда закончат ребята перед нами, потом заходили по три человека. Это напоминало тренинг в театральном институте: нам давали задания на внимание, создание атмосферы.
GRAZIA: Как проходили репетиции?
А. Р.: Как и всегда на моей практике. Разница лишь в том, что мы разговаривали через переводчика. Для меня искусство и талант – понятия интернациональные. Работа с Мотои отличается педантичностью в лучшем смысле слова: мы всегда следуем намеченному плану работы, графику и логике творческого процесса. Мне кажется, это в японской традиции.