«Я куда более созвучна с Петербургом, чем с Москвой»
Совсем скоро на экраны выходит продолжение сериала «Метод»! О том, чего ждать от нового сезона, Grazia рассказала исполнительница главной роли, актриса и друг бренда Giorgio Armani Beauty Паулина Андреева. А заодно объяснила, почему любит Питер больше, чем Москву, и даже оставила важное послание зрителю.
Grazia: Паулина, можете рассказать, чего поклонникам «Метода» ждать от продолжения сериала? Без деталей, ясное дело. Хотя бы намекните.
Паулина Андреева: Да, подробностей не будет. Новый сезон отличается, во-первых, со сценарной точки зрения. Теперь одно дело расследуется в течение двух серий, а не одной, как раньше. И это дает потенциал настоящего напряжения, когда приходится ждать, чтобы узнать, кто же маньяк и что будет дальше. Я, например, сама не могла читать сценарий, когда была одна дома, потому что это по-настоящему страшно.
Grazia: А ваша героиня Есеня Стеклова изменится?
П.А.: Конечно. В этом для меня и был интерес второго сезона. Она стала мужественнее. То есть Есеня теперь не пионер, заглядывающий в глаза учителю, а самодостаточная единица. Сама действует, принимает решения, ошибается.
Grazia: Что-то специально делали для роли в новом сезоне?
П.А.: Готовилась психологически. (Смеется.) Вся техническая подготовка пришлась на первую часть – тогда я училась и драться, и стрелять. Так что с пистолетом сейчас обращаюсь ловко. И мне нравится оружие. Тяжесть кобуры. Но исключительно в кино.
Grazia: Читали, может быть, какие-то истории про маньяков?
П.А.: Вот эту затею я еще на первом сезоне оставила. Читать истории реальных маньяков оказалось слишком трудно психологически. Я же даже ужастики смотреть боюсь, так что…
Grazia: Давайте немного про ваши личные проекты поговорим. А именно про режиссерский дебют – черно-белую короткометражку «Плачу с вами» о профессиональном плакальщике на похоронах. Как пришли к такой необычной теме и почему решили обратиться к жанру комедии?
П.А.: Тема смерти – вечная и неисчерпаемая для кино. И тот бизнес, который с ней связан, фактурный и кинематографичный. Столько в нем печального, трагичного, мерзкого, отвратительного и вместе с тем смешного. В общем, благодатная почва для трагикомедии – интересного жанра. Мне хотелось рассказать о герое, для которого смерть буднична, а кладбище – сцена, так как он плакальщик.