Объясняем,почему вам стоит занять место в очереди перед магазинами Louis Vuitton

GQМода

Вектор / Коллаборация

Великий комбинатор

Совсем скоро перед магазинами Louis Vuitton выстроится очередь за вещами из коллекции Supreme. Объясняем, почему вам стоит занять в ней место.

В 2000 году, на самой заре логомании, Джеймс Джеббиа — основатель почитаемого в скейтерском сообществе бренда Supreme — получил письмо от юристов компании Louis Vuitton. Такая честь была оказана Джеймсу за партию скейтбордов, иронично разукрашенных самой узнаваемой в модном мире монограммой. Французы иронию не оценили, потребовав срочно изъять продукцию из продажи и сжечь. Джеббиа согласился, однако часть партии уже успели продать — и она мгновенно стала объектом вожделения для коллекционеров.

В 2016‑м в доме Джеймса снова раздался звонок от Louis Vuitton — на этот раз ему предложили сделать совместную коллекцию. Эта новость нешуточно всколыхнула как мир Высокой моды, так и hypebeast-тусовку. «Связаться с немытыми скейтерами! Да как они могли!» — недоумевали первые. «Продались бездушной корпорации!» — негодовали вторые. Если разобраться, не правы и те и другие: этот союз не только самое интересное партнерство года, идеально отражающее состояние современной моды, но и практически брак, заключенный на небесах.

Рюкзак из кожи, Supreme × Louis Vuitton, 257 000 руб.

В 1994‑м Джеймс Джеббиа открыл небольшой магазин для скейтеров. Место было исключительно «для своих»: в него можно было въехать на скейте, а внутри продавалась одежда новой марки Supreme. Скоро тут появились модные завсегдатаи из даунтауна вроде Хлое Севиньи, которая вполне комфортно ощущала себя в компании потных парней на досках. Тогда же Джеймс принялся заигрывать с мейнстрим-модой и современным искусством: логотип Supreme был вдохновлен бело-красными слоганами Барбары Крюгер, провозглашавшими: «Я покупаю, следовательно, существую» или «Купи меня, и я изменю твою жизнь». Позже Джеббиа и друзья лепили брендированные наклейки на трусы Кейт Мосс, фотографии которой украшали рекламные плакаты Calvin Klein, и придумывали нестандартные маркетинговые ходы. Например, попросили известного в узких кругах граффитиста Раммелзи расписать бейсболки неоновыми баллончиками. Так было положено начало традиции коллабораций с самыми разными людьми, брендами и даже куклами — от Джеффа Кунса и Comme des Garçons до лягушки Кермита.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Умная материя Умная материя

Армия нанороботов сделает нашу жизнь окончательной фантастикой

Популярная механика
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Мы исполняем только те песни, которые хотим исполнить Мы исполняем только те песни, которые хотим исполнить

Бессменный фронтмен Depeche Mode Дейв Гаан о том, кто в группе поет хуже всех

Playboy
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Развести Нигерию Развести Нигерию

Что Сергей Мавроди забыл в Нигерии.

GQ
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Био-механизм Био-механизм

Пауки, пожалуй, самые высокотехнологичные существа на планете

Вокруг света
Правила порядка Правила порядка

Как научить детей поддерживать порядок в своей комнате, не тратя на это часы

Новый очаг
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете

Штормы и смертельные течения — воды каких морей особенно коварны

ТехИнсайдер
Мамин голос Мамин голос

Каким мамин голос может остаться в памяти детей

Новый очаг
Делим заботы поровну Делим заботы поровну

Муж не помогает по дому: как исправить ситуацию без стресса

Лиза
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Изумрудный истребитель Изумрудный истребитель

Какой рыбак не знает зимородка, этого красавца в изумрудно-синем камзоле?

Наука и жизнь
Трансмонный кубит достиг миллисекундной когерентности Трансмонный кубит достиг миллисекундной когерентности

Физики изготовили трансмонные кубиты из напыленной пленки ниобия

N+1
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Hастроение – прованс Hастроение – прованс

Создаем в квартире уютный деревенский стиль

Лиза
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
Инвестиции для ленивых Инвестиции для ленивых

Как развиваются индексные фонды в России и мире

Деньги
Обман памяти Обман памяти

Как формируются ложные воспоминания?

Санкт-Петербургский университет
Дама с уликами: как Агата Кристи стала одним из самых продаваемых авторов в истории Дама с уликами: как Агата Кристи стала одним из самых продаваемых авторов в истории

История Агаты Кристи — одной из самых издаваемых и переводимых писательниц

Forbes
Рынок недозагружает вагоны Рынок недозагружает вагоны

Как снизился рост погрузок РЖД за последние годы

Ведомости
Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция

Где граница между маркетинговой хитростью и нарушением доверия покупателей?

Inc.
Нарыли контент Нарыли контент

Звездные фермеры, которые учат выращивать урожай и разводить скот

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Интернет из папки: готовы ли российские суды доверять электронным доказательствам Интернет из папки: готовы ли российские суды доверять электронным доказательствам

Как цифровизация сказывается на судебных процессах в России?

Forbes
Один снимок, миллион проблем: почему не стоит публиковать фото посадочного талона в социальных сетях Один снимок, миллион проблем: почему не стоит публиковать фото посадочного талона в социальных сетях

Чем рискуют те, кто решился на традиционное фото с посадочным талоном?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении