Ромео должен потерпеть
Актер Ричард Мэдден — эталонный пример трудоголика, который продирается к миллионным гонорарам через годы упорной работы. Результат впечатляет: в прошлом театральный Ромео, он сыграл в блокбастере «Вечные» от Marvel и стал лицом нового аромата Calvin Klein DEFY.
Обаятельный, улыбчивый, обходительный в общении. 35‑летний шотландец Ричард Мэдден — классическая восходящая суперзвезда, взращенная по всем правилам маркетинга: еще вчера он был «тем самым, как его, парнем из «Игры престолов», сегодня Мэдден — третий номер после Анжелины Джоли и Сальмы Хайек в касте нового марвеловского блокбастера «Вечные» (в российском прокате — с 4 ноября). Такие карьерные взлеты не могут не вызывать мимолетную зависть, но стоит и задуматься: каждый ли справится с работой востребованного голливудского актера? Ричард — один из самых упорных работяг современной киноиндустрии. После нашего интервью он будет сутки напролет бегать из тренажерного зала через звукозаписывающую студию на съемочную площадку и обратно, параллельно находя время на других журналистов. Хочется ли ему завидовать после этого? Все еще да.
Конечно, это пункт в его контракте — общаться с прессой и промоутировать «Вечных», даже когда ты по уши занят в работе над шпионским мини-сериалом «Цитадель», который в момент нашего разговора снимается в Лондоне. Но оно того стоит. «Актерство — мое главное занятие с детства, — рассказывает Ричард. — Я начал играть в 11 лет и с тех пор не делал перерывов. Мои мысли всегда были заняты именно этим, и иногда мне кажется, что это не я выбрал профессию, а она меня». Но Мэдден, конечно, лукавит. Его успех — его выбор и дело его собственных рук. Когда ему было 20 с небольшим, Ричард пахал, десятки раз выходя на подмостки лондонских театров в роли шекспировского Ромео, а поворотным моментом в его актерской карьере стала эпизодическая роль Робба Старка в легендарной «Игре престолов». Она принесла Мэддену славу, но вместе с тем чуть позже стала проблемой: в индустрии его знали не иначе как Старка и звали так же. После