Интервью
Разменяли третий
Трудно представить, но 20 лет назад в России еще не было GQ. Зато уже появилась марка Ermenegildo Zegna, которая внесла огромный вклад в становление мужского вкуса по всему миру.
В 1997 году в Третьяковском проезде свои двери распахнул первый московский бутик Ermenegildo Zegna. И как раз вовремя — именно тогда интерес наших соотечественников к модному люксу перешел в активную стадию. Креативный директор марки Алессандро Сартори уверен, что умение поймать тренд на взлете обеспечило итальянскому бренду успех у российской аудитории. Сам Сартори начал сотрудничать с компанией, чья история насчитывает более века, в 2003 году. Восемь лет он руководил линией Z Zegna, затем возглавил французский модный Дом Berluti — и задержался там на пять лет. В прошлом году Сартори вернулся в семью Zegna уже в качестве креативного директора всех линий бренда, сделав ставку на сочетание современных технологий и высокого портновского искусства. GQ выяснил у дизайнера, сколько вещей должно быть в гардеробе мужчины, в чем преимущество ручного пошива и каково работать с Робертом Де Ниро.
GQ
Алессандро, когда вас назначили креативным директором Ermenegildo Zegna, у вас было чувство, что вы вернулись домой?
Алессандро Сартори
Да, но в компании многое изменилось. Во-первых, моя команда состоит наполовину из новых людей. Во-вторых, раньше я возглавлял только одну линию одежды, сегодня — три: спортивную Z Zegna, классическую Ermenegildo Zegna и подиумную Ermenegildo Zegna Couture. Я также занимаюсь общим имиджем и рекламой.