Продюсер 2020 года: Вячеслав Муругов
После практически десяти лет погони за конкурентом империя Вячеслава Муругова нанесла ответный удар и вышла в лидеры. GQ чествует человека, стоящего за главными победами «СТС Медиа».
Мы живем в мире дуополий, где практически в любой сфере есть два лидера, между которыми и разворачивается основная борьба: Apple и Samsung, «Реал» и «Барселона», Супермен и Бэтмен, «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Во вселенной развлекательного российского телевидения Супермен и Бэтмен — каналы СТС и ТНТ.
С 2019 года первый из них все дальше отрывается от конкурента. Главным драйвером этого процесса стал генеральный директор медиахолдинга Вячеслав Муругов, он же — продюсер основных хитов подконтрольных ему каналов и площадок.
«Когда в 2016 году я вернулся в холдинг, самой серьезной проблемой было то, что креативные силы компании находились в плачевном состоянии. Их практически пришлось формировать заново. И конечно, был нужен новый качественный контент, — говорит Муругов. — В телевизионном бизнесе есть что-то от финансового рынка: если вы выбираете консервативный путь развития, то покупаете облигации — проверенный контент, но, когда нужен прорыв, без риска с акциями не обойтись. В нашем случае такими акциями стали развлекательные шоу «Форд Боярд» и «Полный блэкаут».
Многих удивило возрождение на СТС программы, известной на российском телевидении около четверти века, но еще более неожиданными оказались ее рейтинги. Некоторые выпуски «Форта» смотрел каждый четвертый зритель России в возрасте 10‑45 лет.