Плоские утехи
Женщины бьют тревогу: современные мужчины устали от секса. Сююмбике Давлет-Кильдеева подозревает, что это отчасти и ее вина.
В конце года мы подводим итоги и строим амбициозные планы на будущее. Напрасное, кстати, занятие: психологи и коучи говорят, что это неэффективно и причиняет страдания. Слишком далекий горизонт планирования точно завалится. Но живется мне и так непросто: я бросила пить, и у меня год не было совершенно никакого секса. Совпадение? Не думаю.
Не то чтобы у меня полностью испарилось желание — нет, я очень даже хочу, в последнее время настолько сильно, что начинаю томно понижать голос, когда здороваюсь со своим очень пожилым консьержем. Я, честное слово, пытаюсь. Не сдаюсь. Не отказываюсь от идеи в принципе. Я люблю мужчин, но с ними в последнее время что-то происходит. Что-то такое носится в воздухе.
Несколько дней назад в баре некогда популярный журналист целовал мои волосы — и вот, казалось бы, подвернулся приличный шанс. У нас завязался диалог: «Зачем ты это делаешь?» — спрашиваю я. «Не знаю, — отвечает он. — Вообще я волосы не очень люблю, люблю ощипанные норки». Здесь, наверное, нужно уточнить, какие волосы целовал журналист. На голове. Никакой интриги.
Хочу ли я заниматься сексом после слова «норка»? Ну, не очень, но все же можно, я не филолог. Начала приглядываться к нему повнимательнее: глаза смотрят в разные стороны, много пьет, не помню, чтобы видела его трезвым. Не факт, что он сможет самостоятельно снять брюки у меня в квартире, а если начнет пытаться, то точно сорвет плазму со стены. С утра его не выгонишь, в лучшем случае будет умолять заказать ему пиво, в худшем — начнет рассказывать о своей жизни. «И зачем мне в это ввязываться?» — решила я и поехала домой одна.
Или на премьере фильма (назовем его «Антонимы») познакомилась с режиссером. Все как я люблю: небритый иудей в кризисе среднего возраста. Губы что надо, глаза голубые. «Вот, — думаю, — наконец тот случай, когда не грех и ноги побрить». Целый день флирта в мессенджере, обсуждение позитивных сторон полиамории и ряда довольно странных фантазий с обеих сторон. Договорились встретиться. Пишет: «Приезжай сразу ко мне в отель!» Я свободных взглядов эмансипированная женщина и не жду в такой ситуации долгих ухаживаний, но возмущаюсь. Можно все-таки оторвать задницу и хотя бы спуститься в бар. Предложила встретиться не в отеле, но где-нибудь рядом. С творческими надо быть настороже. Он ответил: «Милая, я слишком устал, чтобы куда-то выходить». Я хотела спросить, а как же он собирается «показывать мне свои лучшие режиссерские работы», если у него сил нет? Но он меня опередил и удалил из друзей.