Письмо редактора
Всегда восхищался умением некоторых, очевидно, очень неглупых людей превращать банальные процессы или события в мегапредставления. Так, в свое время меня сразил Лас-Вегас. Понятно, это пластиковый аттракцион, город-фейк, — но какая восхитительная, поражающая воображение бизнес-модель! Каждое здание, каждый маршрут по городским кварталам созданы так, что вы сами не заметите, как расстанетесь с внушительной суммой денег. Продумано все. Если вы не игрок — вас заставят предаться чревоугодию. Если вы научились правильно питаться и ограничивать себя в приеме алкоголя — потеряете голову от магазинов со всеми мыслимыми и немыслимыми брендами. Если и к шопингу вы равнодушны — концертная программа гранд-отелей заставит вас скупить все билеты, а уж там промоутеры Бритни Спирс или Дженнифер Лопес постараются продать вам еще пару бейсболок и кружку для племянника. Восторг, одним словом.