GQ проводит время с Харрисоном Фордом

GQЗнаменитости

Портрет / Американский номер

Хроника пикирующего Форда

В истории Голливуда бывало всякое, но великий пофигист в ней только один — Харрисон Форд. Кажется, собственная слава не интересует его вовсе, как и кино в целом. по случаю премьеры «Бегущего по лезвию 2049» GQ прокатился по Америке с актером, чье безразличие — главная отличительная черта.

Текст: Chris Heath. Фото: Peter Hapak.

Харрисон Форд экономит слова, тщательно выбирая каждое. Он уже 40 лет кинозвезда, с того самого дня, когда впервые предстал в образе Хана Соло в «Звездных войнах». С того же дня он знаменит и своими интервью, из которых узнать что-либо о том, что за человек скрывается за усмешкой, решительно невозможно. «Так лучше, — говорит актер, кромсая фриттату по ходу нашего бостонского завтрака, — не надо ничего рассказывать. Надо просто дело делать, без объяснений. Особенно если тебе это сходит с рук».

Но ведь сегодня утром он завтракает со мной, а я здесь для того, чтобы брать у него интервью. Приходится напомнить звезде, что моя работа — выяснять, разъяснять и все такое. «Я в курсе», — выдавливает в ответ Форд.

Костюм из шерсти, Dennis Kim; хлопковая рубашка, Anto; галстук из шелка, Giorgio Armani; ботинки из кожи, John Varvatos; солнцезащитные очки, Persol.

Таким образом, может показаться, что интервьюировать Форда — занятие унылое. Ничего подобного: избегающий прямых ответов Форд интереснее большинства его коллег, с радостью отвечающих на все вопросы. Я могу весь день слушать, как Харрисон Форд изыскивает все новые способы заставить меня заткнуться. Его ворчливость — составная часть харизмы, а нежелание изливать душу каждому встречному не тождественно скрытности. Непреложный закон любого интервью состоит в следующем: если общаешься с кем‑то достаточно долго, картинка так или иначе вырисовывается.

Типичный обмен репликами с Фордом: «Мне очень, очень повезло. В мире полно людей, которые умнее, талантливее и красивее меня, но им меньше повезло». — «В принципе, так можно сказать про любого успешного человека, это общие слова». — «Общие так общие». — «Ну нет, так дело не пойдет, мистер Форд. Можно поконкретнее?» — «С чего бы, статью‑то не я пишу. Все нормально? Я тебя не обидел?» Его позиция заключается вот в чем: все, что он скажет в ответ на любой ваш вопрос, он уже говорил. «Если как следует покопаться в кучах фигни, что про меня написана, понимаешь, что ничего нового уже не скажешь. Я ведь не меняю свои взгляды каждый вечер перед сном».

Еще до нашей встречи мне начало казаться, что знакомство будет необычным. За пару дней до интервью Форд сам позвонил мне, чтобы утрясти детали. Зная о его крутом нраве, я думал: ну вот, сейчас пойдут понты. Но нет, в Бостон он ехал, чтобы получить награду в области авиации, и в течение всего телефонного разговора взвешивал вслух все «за» и «против» моего присутствия на церемонии. «Я слегка не уверен насчет авиационного момента… За годы в этом бизнесе я пришел к убеждению, что не всегда надо приоткрывать завесу. Не стоит сюда авиацию приплетать… Это вообще отдельная история. Мы же кино рекламируем… А летчицкие дела — это большой кусок моей жизни, но я не хочу об этом в интервью говорить… Я там буду речь толкать. По этой части я не силен — иногда получается нормально, а иногда так себе».

Настаивать я не решился, предложив определиться по ходу нашей первой встречи (на церемонию я не пошел). Фильм, который Форду предстояло «рекламировать», — это «Бегущий по лезвию 2049», отпрыск оригинальной картины Ридли Скотта 1982 года (в этот раз Ридли выступает продюсером, а режиссирует Дени Вильнев). Во время нашей беседы Форд оставляет за собой право не смешивать «рекламирование» фильма с разбалтыванием всех подробностей. «Все происходит через 35 лет после событий первого фильма, а Райан Гослинг играет нового персонажа, который должен выполнить работу, что когда‑то делал я. Вот, пожалуй, и все». Когда Форду предложили роль в сиквеле, он «не нашел причин отказаться». А как насчет причин согласиться? «Главная — возможность сыграть в фильме, который отличается от тех, в которых я снимался в последнее время. Плюс интеллектуальная головоломка. Кроме того, мне заплатили за работу. Люблю, когда платят».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Карди стимулятор Карди стимулятор

Стриптизерша Карди Би — новая звезда Америки

GQ
Cadillac XT5 – Lexus RX 350 Cadillac XT5 – Lexus RX 350

Оба готовы составить конкуренцию «большой немецкой тройки»

АвтоМир
Речные ценности Речные ценности

Гид по Плесу — городу, в котором искали уединения художники

GQ
Письма счастья Письма счастья

Письменные медитации

Yoga Journal
Несбывшаяся кадриль Несбывшаяся кадриль

Каменный особняк и судьбы двух необыкновенных женщин, посвятивших жизнь танцу

Караван историй
Жанна Моро. Профиль королевы Жанна Моро. Профиль королевы

Когда ей было пять лет, она поняла, что окружающий мир ей не слишком подходит

СНОБ
Макс Фрай: Ирруан, доудаль, индера Макс Фрай: Ирруан, доудаль, индера

Рассказ Макса Фрая, в котором будни выворачиваются босхианской изнанкой

СНОБ
Все, что нас не убивает Все, что нас не убивает

«Ленивый» иммунитет – причина многих болезней

Лиза
«Сначала ты молодой неуч, а через 10 лет — списанный материал». Три истории про эйджизм «Сначала ты молодой неуч, а через 10 лет — списанный материал». Три истории про эйджизм

Как пережить насмешки, хамство начальства и что делать, если тебе за сорок

СНОБ
Мечта детства Мечта детства

Топ-менеджеры «Ростсельмаша» отправляются в поля обслуживать свою технику

Популярная механика
Огненный пульс Огненный пульс

Летательные аппараты с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем

Популярная механика
Ваби-саби: три упражнения, чтобы видеть красоту в простых вещах Ваби-саби: три упражнения, чтобы видеть красоту в простых вещах

У японских эстетических понятий нет четких формулировок. Но именно в восточной культуре мы находим источник радости, духовных сил и вдохновения. Чтобы поверить в собственную уникальность и стать счастливее, выполните всего три упражнения в духе ваби-саби.

Psychologies
Вдруг без друга Вдруг без друга

Подруг в отличие от родителей мы выбираем сами

Cosmopolitan
Бомба для бессмертного Бомба для бессмертного

Что не так с Лениным?

СНОБ
Как оставаться активным в старости Как оставаться активным в старости

Как преодолеть страх пенсионного возраста?

СНОБ
Александр Петров: «У меня была любовь и война одновременно» Александр Петров: «У меня была любовь и война одновременно»

Еще два года назад он был «одним из», а сейчас 28-летний Саша Петров – «самый». Самый молодой Гамлет в истории, самый яркий, востребованный: «Притяжение», «Полицейский с Рублевки», теперь – громкий кинопроект «Гоголь». В театре им. Ермоловой его называют артистом вертикального взлета. Как же стать «самым» и не сломаться?

Psychologies
Николай Валуев VS Анатолий Чубайс: С ошибками все хорошо — у нас они есть Николай Валуев VS Анатолий Чубайс: С ошибками все хорошо — у нас они есть

Николай Валуев и Анатолий Чубайс встретились лицом к лицу

СНОБ
Живучие не по правилам Живучие не по правилам

Невероятные истории выживания на глубине, в снегах и в пустыне

Maxim
Тайная связь Тайная связь

Как решали проблему сохранения важных сообщений в тайне от посторонних глаз

Дилетант
Абсолютный эгоист Абсолютный эгоист

Тридцатипятилетний Дима Билан прыгает так же высоко, как и раньше

Cosmopolitan
Компьютеры большой дороги Компьютеры большой дороги

Как устроены платные автомагистрали

Популярная механика
Неадекватные люди Неадекватные люди

Как выжить с неадекватными коллегами

Psychologies
Ваби-саби: простенько и со вкусом Ваби-саби: простенько и со вкусом

Три упражнения, чтобы поверить в собственную уникальность

Psychologies
Все любят Дональда Все любят Дональда

Евгения Микулина оппонирует женщинам, которым омерзителен Трамп

GQ
Вас водила молодость в сабельный поход? Вас водила молодость в сабельный поход?

Будущее России — это те, кто протестует

СНОБ
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway

О псевдокроссовере Sandero Stepway и его исходнике – хэтчбеке Sandero

АвтоМир
В пику опере В пику опере

«Сноб» встретился с режиссером первой оперы-променада «Пиковая дама»

СНОБ
Как я на месяц взяла всё в свои руки Как я на месяц взяла всё в свои руки

Мужчины говорят, что ценят женскую инициативу и предпочитают смелых девушек

Cosmopolitan
Че вам надо Че вам надо

Стивен Смит отправляется в Аргентину и находит родного брата Че Гевары

Esquire
Скромное обаяние рабства Скромное обаяние рабства

Рабство куда более сложное явление, чем можно подумать

Maxim
Открыть в приложении