Его время
Николас Холт к 32 годам успел исполнить более полусотни ролей, был номинирован на «Золотой глобус», стал другом часового бренда Jaeger-LeCoultre и счастливым отцом. Встретившись с актером в Париже, GQ поговорил с ним о стремительном настоящем времени и непредсказуемом прошлом.
Обаятельный и при этом по‑британски сдержанный Николас Холт не очень‑то любит говорить о личном, поэтому любое интервью с ним остается в русле творчества и карьеры. Впрочем, тут тоже есть где развернуться. Одну из первых своих ролей он сыграл в пять лет, в 12 и вовсе оставил школу ради актерской карьеры. Его партнерами по площадке были многие голливудские звезды — от Хью Джекмана до Майкла Фассбендера, а его соотечественники во главе с Хью Грантом и Колином Фертом в один голос поют Холту дифирамбы. При этом сам актер охотно снимается и в блокбастерах, и в китчевых сериалах, и в малобюджетных артхаусных проектах.
GQ Всем известно, что вы рано начали свою карьеру. Не мешает ли успех, застигший вас в юном возрасте, делать выбор сегодня? Ведь вы уже примерили на себя практически все жанры. Как вам удалось не потерять интерес к профессии?
НИКОЛАС ХОЛТ Для меня исследовать множество разных жанров — отличная возможность узнать себя лучше. Я искренне считаю, что мне просто повезло начать так рано. Немногим это удается. Поэтому я очень благодарен судьбе за эту возможность. К тому же по мере того, как взрослеешь, ты набираешься опыта. И весь этот опыт можно применять в работе, отчего игра становится только мощнее и масштабнее. Это очень здорово.