Креативный директор Hermès Вероник Нишанян прислушивается к желаниям

GQМода

Чего хотят мужчины

Пока психотерапевты учат прислушиваться к собственным желаниям, креативный директор Hermès Вероник Нишанян делает это за нас — и всегда преуспевает

Бэкстейдж с показа осень-зима 2019/2020.

В мире моды, где правят мужчины, женщина-дизайнер, к тому же создающая мужскую одежду, — пример исключительный. Обладает ли Вероник Нишанян даром читать наши мысли — неизвестно, но предугадывать желания — определенно. Годы тренировок не прошли зря: окончив Школу при парижском Синдикате Высокой моды в 1976 году, она едва ли могла себе представить, что вместо пышных кутюрных платьев будет шить дорогостоящие костюмы под чутким руководством итальянского мэтра Нино Черрути.

Креативный
директор
мужской линии
Hermès Вероник

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении