Как должен выглядеть сексуально привлекательный богач

GQБизнес

Клуб GQ / Мужевед

Бедный богатый мальчик

Глав­ный ре­дак­тор жур­на­ла AD де­бю­ти­ру­ет в ка­че­стве ко­лум­ни­ста GQ с ко­лон­кой о том, как те­пе­реш­ние скром­ные мил­ли­о­не­ры по­те­ря­ли в сек­су­альности.

Су­ту­лый юнец в рас­тя­ну­той бе­лой фут­бол­ке, по­но­шен­ной бейс­бол­ке и рас­топ­тан­ных крос­сах си­дит с но­ут­бу­ком в ве­ган­ском ка­фе. «Уни­вер­си­тет­ский за­мо­рыш», — по­ду­ма­ет слу­чай­ный про­хо­жий. И оши­бет­ся. По­то­му что имен­но так — уны­ло, пра­виль­но, скуч­но и без пре­тен­зий на вкус — вы­гля­дит се­го­дня мил­ли­о­нер. Ви­но­ват в этом Марк Цу­кер­берг. Нерд из нер­дов, сде­лав­ший со­сто­я­ние на изоб­ре­те­нии плат­фор­мы для без­лич­но­го об­ще­ния, же­нив­ший­ся на стра­шен­ной де­вуш­ке (го­во­рят, по­то­му, что она од­на по­ня­ла ка­кую-то его ги­ков­скую шут­ку) и на­чи­сто ли­шен­ный чув­ства сти­ля, он — ро­ле­вая мо­дель для лю­бо­го стре­мя­ще­го­ся к успе­ху муж­чи­ны. И для жен­ско­го по­ла, и для ин­ду­стрии рос­кош­ных муж­ских иг­ру­шек та­кой вот мил­ли­о­нер — это про­бле­ма. У не­го не толь­ко чув­ства сти­ля нет. У не­го еще и сек­са­пи­ла нет. Мил­ли­о­нер ти­па Цу­кер­бер­га — про­стой, хо­ро­ший, за­стен­чи­вый па­рень. Но про­сто хо­ро­ший па­рень — это не сек­суально.

Ко­гда-то, в не­за­па­мят­ные вре­ме­на, де­ла об­сто­я­ли по-дру­го­му. По мил­ли­о­не­ру бы­ло сра­зу вид­но, что он — мил­ли­о­нер. Та­кой, зна­е­те, брос­кий, яр­кий. Ну как То­ни Старк. Он — ар­хе­тип «мил­ли­о­не­ра тра­ди­ци­он­но­го ти­па». В от­вет на во­прос, кто он без на­во­ро­чен­но­го ко­стю­ма, Старк ска­зал — как от­ре­зал: «Ге­ний, мил­ли­о­нер, плей­бой, фи­лан­троп». От­вет ост­ро­ум­ный, объ­ек­тив­но чест­ный и без лож­ной скром­но­сти. Ну а че­го ему быть скром­ным-то, ес­ли он и прав­да все эти ве­щи, что в ко­стю­ме, что без?

Тра­ди­ци­он­ный ге­ний-мил­ли­о­нер-плей­бой-фи­лан­троп — муж­чи­на бле­стя­ще­го ума, ха­риз­мы и хват­ки. Муж­чи­на, жад­ный до жиз­ни. Муж­чи­на с огром­ны­ми день­га­ми, ко­то­рые он за­ра­ба­ты­ва­ет лег­ко и тра­тит как ему взду­ма­ет­ся. Муж­чи­на, к ко­то­ро­му жен­щи­ны лип­нут, как му­хи к ме­ду. И они су­ще­ство­ва­ли ко­гда-то, эти муж­чи­ны. У ко­мик­со­во­го То­ни Стар­ка был ре­аль­ный про­то­тип — Го­вард Хьюз, су­пер­бо­гач, по­ме­шан­ный на са­мо­ле­тах и ки­но­звез­дах. У Хью­за, прав­да, бы­ли в го­ло­ве жир­ные та­ра­ка­ны, ко­то­рые ме­ша­ли ему в пол­ной ме­ре на­сла­ждать­ся жиз­нью (по­дроб­нее смот­ри­те в филь­ме «Авиа­тор»). Но его лич­ные труд­но­сти не по­ме­ша­ли ге­нию-плей­бою-мил­ли­о­не­ру на де­ся­ти­ле­тия стать секс-сим­во­лом — «все жен­щи­ны его хо­те­ли, все муж­чи­ны хо­те­ли быть им». Же­ла­ние муж­чин быть по­хо­жим на ис­ко­мый об­ра­зец и тем са­мым транс­ли­ро­вать да­мам по­сла­ние о сво­ей кру­тиз­не по­ро­ди­ло льви­ную до­лю «стан­дарт­ных» муж­ских увле­че­ний: быст­ры­ми ма­ши­на­ми, до­ро­ги­ми ча­са­ми, иде­аль­ны­ми ко­стю­ма­ми. У вся­ко­го

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении