Авто года 2020
Человечество на всех парах мчится в будущее. Вот автомобили, которые приближают наступление этого светлого завтра и заставляют нашу планету вращаться чуть быстрее.
Mercedes‑Benz
S‑Class
По тому, как менялось оснащение S‑Class, можно изучать эволюцию автомобиля — флагман Mercedes всегда получал лучшее первым. У дебютировавшего осенью нового поколения — лобовое стекло с системой дополненной реальности; полноуправляемое шасси, задние колеса которого могут поворачиваться на десять градусов; умная подвеска, при неизбежном боковом ударе для безопасности поднимающая кузов; шесть экранов и амбиентная подсветка салона, дающая подсказки, например, вспыхивая красным, если открывать дверь опасно.
Genesis
GV80
Самый молодой игрок в премиум-сегменте продолжает оставаться одним из самых консервативных и делает ставку на классические решения: проверенные пружины и амортизаторы вместо пневмоподвески, турбодизельный (278 л. с.) и бензиновые (300 и 380 л. с.) моторы вместо новомодных электродвигателей, сталь вместо композитных материалов и надежный 8‑ступенчатый «автомат» вместо роботизированных коробок. Впрочем, не стоит думать, что Genesis остается в стороне от прогресса: первый кроссовер марки уже вошел в историю как первый в мире автомобиль с подушкой безопасности между креслами водителя и переднего пассажира. Всего в салоне может быть от пяти до семи мест.
Гегемонию большой немецкой тройки в премиум-сегменте давно уже нарушают японцы, но все заметнее и корейское вмешательство.
Lexus
LS
В мире тотального глобализма Lexus стоит любить уже за одно сохранение японского духа и традиций. Мастера такуми отслеживают качество на заводах, кожу в салоне складывают, как бумагу в оригами, а среди материалов отделки есть продукт традиционного японского ремесла — стекло кирико. Но какая Япония без новых технологий? После летнего обновления LS получил новую мультимедиасистему и продвинутый круиз-контроль Teammate — большой шаг в сторону автопилота.