Клуб
Гастроном
Пол порции
Гендерное равноправие восторжествует лишь тогда, когда мы признаемся себе, что женщины любят мясо с кровью, а мужчины смакуют пирожные с кремом.
«Трахается как конь!» — хищно поджав губы и зыркая глазами, выпалил толстый главный редактор в усах, тыкая пальцем в девушку-ответсека. Наш герой устраивался к толстому главному редактору на работу, тот представлял сотрудников. Большинство обходилось стандартными описаниями вроде «редактор новостей», «корреспондент», «начальник фотослужбы», и лишь ответственный секретарь получила расширенную характеристику. Достоверность оного косвенно подтверждал тот факт, что после представления густо покраснел соискатель, а вовсе не ответственный секретарь.
Проверить рекомендацию наш герой решился лишь года через два, давно уже уволившись, да и то к произошедшему его привела цепь случайностей. Начав, как положено, конфетно-букетную фазу отношений, он — как многие из нас, чего греха таить — воспринял этот термин буквально. Дарил ответственному секретарю хризантемы и водил в заведения, специализирующиеся на еде, называемой спотыкающимся термином «девочковая». Но ни салат-бары, ни бутики именитых шоколатье не произвели на даму ни малейшего впечатления. Выяснилось, что в любое время года и суток она с охотой потребляет только два продукта: стейк с кровью и предельно мощное и насыщенное красное вино. После такой трапезы секретарь немедленно стремилась продемонстрировать справедливость характеристики усатого редактора.