Те, кто не нажимал на педаль газа Porsche Macan, могут сказать, что это еще один Cayenne, только маленький. Они заблуждаются. Глубоко.

GQАвто

Машины

Тест-драйв

Парк Юркого периода

 

Те, кто не нажимал на педаль газа Porsche Macan, могут сказать, что это еще один Cayenne, только маленький. Они заблуждаются. Глубоко.

Текст: Андрей Золотов

Скепсис приверженцев классических Porsche относительно первого кроссовера, Cayenne, был понятен. Ну какая там идеальная управляемость на бешеной скорости?! С бешеной скоростью росла только популярность модели. А вот виражи, крены… да и не нужны они любителям того, что похоже на внедорожник.

Важная особенность головной оптики Macan в том, что вандалы не смогут ее просто выдернуть, как у Cayenne.

С такими мыслями я погрузился за руль Porsche Macan. Погрузился, а не взобрался — посадка за рулем ниже, чем в Cayenne, на 70 мм. По ощущениям я оказался в спорткупе. Но клиренс‑то — 230 мм.

Porsche Macan держит клиренс 230 мм на скорости до 80 км/ч.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении