Обложка
Том первый
В марте Тома Хиддлстона вы увидите дважды: на обложке самого стильного номера GQ и в фильме «Конг: Остров черепа».
Бывший бойфренд Тейлор Свифт, лучший друг Бенедикта Камбербэтча, великолепный танцор и, возможно, даже новый Джеймс Бонд, актер Том Хиддлстон экспериментирует в кино, но в жизни хранит верность стилю идеально воспитанного и образованного выпускника Итона и Кембриджа.
Герой Хиддлстона Джонатан Пайн в награжденном «Эмми» сериале «Ночной администратор» полюбился и критикам, и зрителям, а в январе актер получил за него «Золотой глобус» — и не только потому, что в одной из серий не побоялся повернуться голым задом к камере (Twitter отреагировал тогда восторженным хэштегом #hiddlesbum). Буквально несколько месяцев назад Хиддлстон закончил съемки в фильме «Тор: Рагнарек» (вернувшись к роли Локи и вселенной Marvel после четырехлетнего перерыва). А между этими проектами он сыграл красавца блондина Джеймса Конрада в «Конге: Острове черепа» в тандеме с Бри Ларсон.
Мы встречаемся в Лос‑Анджелесе за несколько месяцев до выхода «Конга». Пресс‑день для Тома выдается очень долгим, и когда я наконец вхожу в его номер в The London Hotel, неутомимое калифорнийское солнце уже зашло. Актер перемещается в комнату с балкона, на котором он провел последние несколько часов, общаясь с моими коллегами. Он не выглядит уставшим, просто сосредоточен и приветлив, несмотря на многочасовой рабочий день.
GQ
Вы только что закончили работу над новым «Тором». Как все прошло?
ТОМ ХИДДЛСТОН
Прошло отлично! Интересные ощущения: последние четыре года я провел, занимаясь самыми разными вещами, и тут получился такой возврат к прошлому. Работу над фильмом «Тор 2: Царство тьмы» мы закончили к Рождеству 2012 года. Крис Хемсворт за это время снялся, например, в еще одних «Мстителях», а я никак не был связан с Marvel эти годы. Я надел костюм Локи, парик, мне нанесли грим, я посмотрелся в зеркало и сказал: «Hello, darkness, my old friend!» Но главное — это то, насколько режиссер Тайка Вайтити все круто заново придумал… Вы знаете, кто он?
Да! Он автор моего любимого фильма 2016 года «Охота на дикарей».
Прекрасный фильм, правда ведь? Очень добрый, человечный и смешной. И в этом весь Тайка, он очень открытый и искренний человек, с удивительным воображением и энергией. Вообще границы, которые существуют во вселенной Тора, — это границы воображения, других там нет. Герои ведь космические существа, и режиссер может делать с ними все что угодно и где угодно. Подход Тайки неординарен. Действие нового фильма происходит во время Рагнарека, «сумерек богов», — это конец света в скандинавской мифологии. Конец Асгарда и его обитателей. Появляется Богиня смерти Хела (Кейт Бланшетт), и разверзаются небеса. Команда — это по‑прежнему я и Крис, но еще и новые ее члены: Тайка, Кейт, Марк Руффало в роли Халка, Джефф Голдблюм в роли Грандмастера. Было здорово.
Когда я разговаривала с Крисом Хемсвортом, он рассказывал, как они с женой и детьми пробовали жить в Лос‑Анджелесе и как это было трудно из‑за папарацци. Так что в итоге они решили вернуться в Австралию, чтобы их никто не доставал. Вы вот живете в Лондоне, а когда приземляетесь в аэропорту Лос‑Анджелеса, сбегаются ли к вам тут же тучи папарацци? Вообще есть ли отличия в отношении к вам по разные стороны океана?