12 из Женевы
Электрокар для России, летающий экипаж, реинкарнация главного джипа и другие автомобильные тренды женевского автосалона.
Audi A6
Новинка вторит флагманам А7 и А8, насколько позволяет субординация. Кузов увеличен и выглядит дороже, моторы с гибридной технологией, прогрессивный полный привод, полноуправляемое шасси. Подвеска пневматическая, адаптивная или спортивная. В расширенном списке ассистентов недостает разве что полноценного автопилота, но это, судя по всему, только вопрос времени.
Hyundai Santa Fe
Несмотря на агрессивную внешность, внутри этот кроссовер по-прежнему сама доброта. В гостеприимном семиместном салоне стало свободнее, багажник теперь объемнее, а трансформации удобнее. Медиасистема поддерживает Apple CarPlay, со смартфона можно включать мотор и проверять бортовой компьютер. Хороший Santa слушается голосового управления и сам тормозит перед помехами. Моторы от 2 до 3,5 л.
Mazda6 Wagon
Последние поэтические концепты фирмы достойны музеев современного искусства, но и проза очень привлекательна. Этот Wagon — с аккуратными штрихами рестайлинга, а нашему рынку шестая модель положена только как седан. Ставку в России делают на кроссоверы, поэтому сюда вернули большой и классный CX‑9. Дождаться бы и возвращения родстера MX‑5 — для души.
BMW M8 Gran Coupé
Пока что еще прототип, окутанный тайной. Глухая тонировка не дает увидеть салон, двери и капот не отпирают. Но уже с начала следующего года купе станет серийным флагманом новой и самой престижной восьмой линейки. Технические подробности до поры тоже в секрете. Предполагается, что модель создана на новой платформе CLAR и получит форсированный мотор V8 и полный привод.